Всем привет! Меня зовут Иван Бабайлов и в этом материале я расскажу о том, как правильно заказывать SEO-услуги, на что обращать внимание при подборе подрядчика. Расскажу о хитростях, которые используют SEO-специалисты и агентства при презентации своего портфолио.
План на 5 лет вперёд, когда механика продвижения может поменяться за полгода, или как перечеркнуть свой «профессионализм» одной фразой. Дальше не читала, глянула только мельком. Отсутсвие фактажа на контрасте с нализыванием себе любимым отдельно доставило. Одним словом, вода.
Перечитайте еще раз статью. Посмотрите мои другие ролики на ютубе. Не зная моего подхода пытаетесь делать какие-то выводы.
В своих роликах я говорю о том, что глобально, стратегия в SEO работает с момента зачатия этого инструмента и по нынешний момент:
- полезный контент, который реально решает задачу клиента (а не водянистые портянки, купленные за килознаки на биржах копирайтеров);
- оптимизация страниц (h1-h3, alt, title, description и тп);
- продвижение страниц после публикации;
- общее системное наращивание качественной ссылочной массы ресурса;
- общее системное наращивание семантического ядра ресурса;
- и т.д.
Все это работало, работает и будет работать (по крайней мере до того момента, пока существует поиск и люди продолжают искать ответы на свои вопросы)