Чем больше мы изучали рынок, тем больше мы получали инсайтов. И нужен был продакт-менеджер. Он стал бы центром компетенций, который бы аккумулировал все эти знания, понимал, чего не хватает. Как-то раз я выбрался в горы с руководителем маркетинга Santufei, он не перешел работать к стратегу. Мы гуляли, разговаривали, я ему рассказывал про Farel и как у нас складываются дела. Он про свои карьерные планы. Во время встречи я его не приглашал к нам, нам не требовался performance маркетинг, да и он не просился в проект, мы просто делились мыслями. Но потом я подумал, что работа в маркетинге и работа продакт-менеджером — довольно похожи. Они про эмпатию, понимание запроса клиентов, про их потребности. Я ему предложил стать нашим продакт-менеджером. И он как раз стал систематизировать все наши знания. Почему не позвать продакт-менеджера со стороны? Это была моя ставка на то, что успешный опыт совместной работы, понимание компетенций кандидата, важнее наличия отдельного навыка управления разработкой продукта.
Асхат, спасибо, что рассказываете про внутреннюю кухню проекта. Всегда приятно почитать истории людей, у которых "получается"!
Асхат, спасибо за то, что делитесь деталями.
Очень заинтересовала эта часть:
"Мы им платим не за то чтобы они нас продавали, а за рекомендацию встретиться с нами. У нас уже шесть таких партнеров в разных странах."
Как происходит поиск таких партнеров?
Такого рода отношения с партнёром как-то формализуются? Есть какой-то стандартный оффер для партнёров такого типа?
Очень мало понимание из текста что за продукт вы делаете, на сайте тоже нихрена не понятно, это чтобы не скопировали, боитесь конкурентов или что?
Сколько платите за встречу?
Когда планируете в США релоцироваться?
"PS: Мы сейчас активно не нанимаем, но если вдруг вы считаете что вы идеально впишитесь в нашу команду, пишите на maria[at]farel.io"
Какое то очень противоречивое утверждение. Как можно не зная команду считать что идеально в нее можно вписаться? Что за максимализм?