Если у вас еще нет продукта, то это не повод не начинать продавать, нанимать продавцов, искать партнеров и строить пайплайн. На примере своего проекта Farel объясняю, как и, главное, зачем это делать как можно раньше
Где лучше начинать делать глобальный проект? Может быть сразу рвануть в Кремниевую долину, ведь там вся тусовка? Или остаться дома, пока бизнес не раскрутился? Или поехать в одну из Прибалтийских стран — там, говорят, неплохие условия для стартапов и это Европа? Я со своим проектом Farel пошел другим путем — мы решили, что идеальным выбором для нас…
Год назад я продал бизнес ради новой идеи, с этим проектом я прошел в Y Combinator. В этом блоге хочу рассказать, как я проверял, нужна ли она рынку. Наш опыт вполне можно использовать и для других B2B-стартапов на уровне идеи.
Меня зовут Асхат Омаров. Я основатель Farel. Мы создаем авиационное ПО нового поколения и позиционируемся как Shopify for regional airlines. С этим проектом меня взяли в YC S20, несмотря на целый ряд «красных флажков», наличие которых значительно сокращает шансы.