После Clubhouse над аудиофункциями работают многие компании, в том числе Facebook, Twitter и другие.Для запуска функции голосового общения Spotify в марте 2021 года приобрёл приложение Locker Room, специализирующееся на «аудиоконференциях» — его переименовали в Greenroom.Приложение доступно на iOS и Android в 135 странах мира — пока только на английском языке. Создавать аудиокомнаты может любой пользователь, а войти в приложение можно через учётную запись Spotify.Функции приложения такие же, как и у многих других аудиоплатформ — слушатели могут присоединяться к эфиру, а ведущий может давать им возможность высказаться. Всего комнаты вмещают до тысячи человек, пишет TechCrunch.В приложении также есть текстовый чат, который можно отключить, а после окончания эфира его запись можно скачать и отредактировать — например, чтобы превратить в подкаст.Чтобы привлечь авторов на платформу, Spotify также запустит фонд помощи создателям в монетизации контента — о деталях сервис расскажет позже летом.В мае в России запустился Clubhouse на Android — до этого он год был доступен только на iOS.Голосовые функции или приложения есть или находятся в разработке у Twitter, Facebook, Discord, Telegram, Slack, LinkedIn и Reddit.#новость #spotify
Теперь каждому нужно сделать свой Clubhouse про который все забыли цже😑
+1
Никогда этого не понимал. То есть, все начинают делать похожее, без сильно отличающегося функционала или даже более удобных штук внутри.
Ну, и зачем?
Не переживайте, все точно не сделают.
Это как программисты, которых однажды нахлобучивает мысля сделать свой интернет-магазин.
Комментарий недоступен
Зато за 150₽, а не 5$
Когда уже подкасты в РФ?