Признаюсь, мне не нравится та ниша, в которой глобально работают все рекламные агентства. Многие годы это просто раздражало. На рынке сложилась очень нездоровая ситуация: главная причина — это взаимное неуважение между клиентами и агентствами.
Приведу пример. Не секрет, что у нашей индустрии есть много пересечений с индустрией консалтинга. Все более или менее хорошие рекламные агентства занимаются чем-то похожим на то, что делают McKinsey, BCG и другие гиганты. Но по какой-то причине услуги рекламных агентств оцениваются гораздо ниже, чем у тех же компаний, которые я привёл в пример. Хотя, наверняка, мы приносим столько же, а, может быть, даже больше фактической пользы для клиентов.
"Хочу умереть со своей любимой женщиной на Марсе." - самый креативный)
Почитал про сорокина. Оч интересно человек в 13 лет свою дизайн студию замутил.
Для такой большой страны как Россия это апокалиптически мало. Первая причина и единственная - это то, что мы пока не умеем ТАК работать. Не надо себя обманывать. И это при том потенциале, который у нас действительно есть. Причина, по которой существует эта единственная причина - это уже вопрос, требующий смелости для собственной идентификации в системе координат мировой истории. Пора бы уж .. и все у нас получится.