Используем хорошую практику. По окончании каждого курса все пользователи, которые дошли до конца, получают от меня персонифицированное обращение с просьбой рассказать о своих впечатлениях — что понравилось, что хотелось бы улучшить и прочее.
Почему ориентируетесь именно на тех, кто дошел до конца, а не сдался в середине?
Потому что это для них обычно история успеха, и они готовы подробно делиться впечатлениями. Тем, кто не дошел до конца и прекратил заниматься, мы обычно тоже отправляем персонифицированное письмо, но просим заполнить стандартный опросник — что помещало им дойти до конца.
Здесь конверсия ниже. Чаще всего выясняется,
что люди получили знания, которые им нужны, они не хотели выполнять домашние
задания, а хотели лишь ознакомиться с тематикой, глубже ее узнать, достигнуть
своей цели.
Иногда бывают глобальные вещи, когда по окончанию курса люди говорят: «Вы все прекрасно дали. Я все прослушал, но было бы здорово, если бы курс был более глубоким». Это знак, и тогда мы проводим опрос: «Как вы относитесь к тому, чтобы вышла вторая часть этого курса?».
Также есть жалобные книги в социальных сетях. Обычно негативная информация легко до нас доходит, если она
появляется. Тогда мы принимаем меры.
Где раздают платящих клиентов по 158 рублей? Беру на всё!
Уже всех раздали.
Поправьте – не Энитология и Эстетик – а Нетология и Степик :)
Я, кстати, подзавис в этом месте. Что за игроки новые, думаю. ))