[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0434\u043e\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0435","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430"], "comments": 5, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "25991", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 435

«Яндекс» не вошёл в ассоциацию по развитию телемедицины с участием «Доктора на работе», ФРИИ и Mail.Ru Group

Представители медицинских и ИТ-компаний и организаций решили объединиться в первую в России профессиональную ассоциацию по развитию телемедицины. Об этом vc.ru сообщил сооснователь социальной сети для врачей «Доктор на работе» Станислав Сажин, возглавивший рабочую группу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Первое заседание рабочей группы состоялось 21 августа, в ней приняли участие более 80 финансовых и технологических компаний, медицинских сетей, ведущих фармацевтических компаний, медицинских стартапов и инвестиционных фондов, рассказал Сажин. В частности, в рабочую группу вошли представители DocDoc, сети клиник «Доктор рядом», проекта «Здоровье» от Mail.Ru Group, ФРИИ, экспертного совета Минздрава по внедрению информационно-коммуникационных технологий и других организаций.

Сейчас группа работает над созданием подзаконных актов и ассоциации в целом. Главная задача объединения — защита интересов развития телемедицины, в том числе налаживание диалога игроков рынка и органов власти, формирование экспертной позиции и выдвижение законодательных инициатив, отражающих интересы участников отрасли, объяснил Сажин.

При этом в рабочей группе нет представителей «Яндекса» — одного из потенциальных крупнейших игроков рынка телемедицины, который развивает собственное приложение «Яндекс.Здоровье» и инвестирует в сервис для вызова врача на дом Doc+.

По словам Сажина, представители «Яндекс.Здоровья» сначала согласились войти в рабочую группу, однако позднее заявили, что «Яндекс» не планирует участвовать в ассоциации. Причины, по которым компания изменила решение, в «Яндексе» не объяснили, сказал Сажин.

Он предполагает, что «Яндекс» планирует самостоятельно взаимодействовать с Минздравом, поскольку считает, что «лоббистских возможностей компании для этого достаточно».

«Яндекс» вместе с ФРИИ уже пытался продвинуть в Госдуму свой вариант законопроекта о легализации телемедицины, однако в итоге был принят «консервативный проект» Минздрава, который не учитывает пожелания отрасли в полной мере, напоминает Сажин. По его мнению, по отдельности усилий игроков рынка недостаточно и только объединив свои лоббистские возможности они сумеют донести свою позицию до государства.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили vc.ru, что компания ещё не приняла решение и будет следить за деятельностью ассоциации. «Мы не отказывались вступать в ассоциацию, но пока не приняли решение», — сказали представители компании.

Обратите внимание, что в списке активных участников ассоциации нет больших игроков, которые уже сейчас занимаются онлайн-консультациями с врачами. И это неспроста. У складывающейся ассоциации и тех игроков, которые уже что-то сделали, пока разные цели.

Мы все ждём, когда это придёт к общему знаменателю, чтобы всем вместе делать большое дело. А пока мы будем внимательно следить за деятельностью этой ассоциации.

Задача больших игроков — сделать нишу большой. Задача маленьких — сохранить нишу пусть и маленькой, но прибыльной. Пока цели ассоциации звучат, как цели маленьких игроков. «Яндекс.Здоровье», в свою очередь, стремится сделать сервис массовым, а для этого нужно помогать миллионам людей.

пресс-служба «Яндекса»

#новость #яндекс #доктор_на_работе #телемедицина

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления