Заказанная к определённому времени машина «СитиМобил» не приехала — ситуация повторялась дважды

Ну вот и настала пора мне сделать публикацию. Это не то к чему я стремился долгие годы, но надеюсь поможет кому-то не опоздать в аэропорт и сбережет N'ную часть нервных клеток.

99

Так у gett же есть эта функция и вроде всегда была...

1
Ответить

Ага, у гетта есть такая функция, но машин своих нет, он или Яндексу заказ отдают или Ситимобил. А там читай первый пост. Просто в таких заказах ко времени водителю могут назначить этот заказ например за 30 минут до подачи. И он будет вынужден бесплатно Вас ждать. А оно ему надо? Яндекс тоже пытались в тестовом режиме ввести такую функцию. Насколько я понимаю она не прижилась! Кто захочет бесплатно Вас ждать? Водителю проще отменить такой заказ даже по приезду, так он понимает как его кинули агрегаторы только по прибытию на место и даже при всех негативных последствиях для него отменить этот заказ! Не забывайте что водитель тоже человек и его задача максимизировать свой доход в единицу времени, поэтому если понимает что что с вашим заказом он работает себе в минус то он будет всячески избегать брать такой заказ, а если его ему всё равно впихнули, то будет вынуждать вас отменить его. 

4
Ответить

Да-да, точно, я тоже Гетом пользуюсь

1
Ответить

Да, сейчас посмотрел, есть у них. Но я не пользовался этим агрегатором. Сити, Яндекс, Убер🤷‍♂️

Ответить