Добрый день. Мы всегда запрашиваем всю необходимую документацию на товар, перед его размещением на нашем маркетплейсе. Если товар подлежит обязательной сертификации и продавец не предоставляет нам сертификат на него - отказываем в размещении. К сожалению, некоторые продавцы идут на разного рода уловки. Мы используем ручной и автоматический мониторинг, для выявления таких товаров, но так как наименований у нас сейчас свыше 19 млн., не всегда успеваем вовремя обнаружить и скрыть нарушения. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим продавца и примем необходимые меры.
Это дикая ложь с вашей стороны, вашем сотрудникам даже был предоставлен перечень документов, необходимых для продажи. А они уверяют, что сгр, дс и сертификат соответствия это одно и тоже. Абсолютно некомпетентый отдел качества, если конечно такой есть.
Нет, Вы этого не делаете и сейчас откровенно врете. Иначе бы не просили 2-3-5 дней для предоставления сертификата по запросам. Более того, на ряд запросов сертификат так и не предоставили - значит его нет и не было в момент размещения товара и вы это не проверяете и не требуете по факту.
Что касается номера заказа - мне не нужна ваша очередная отписка как вы "сожалеете и бла-бла-бла, верните товар и все прочее". Ваша ТП меня вывела основательно из себя и ваше бездействие будет оценено соответствующими специалистами.
Касательно комментариев: благодарю за адекватные. Остальные меня совершенно не трогают, как как-то сказал мой преподаватель в ВУЗе: "не общайтесь с отморозками, им нечего и незачем доказывать"
Добрый день. Мы всегда запрашиваем всю необходимую документацию на товар, перед его размещением на нашем маркетплейсе. Если товар подлежит обязательной сертификации и продавец не предоставляет нам сертификат на него - отказываем в размещении. К сожалению, некоторые продавцы идут на разного рода уловки. Мы используем ручной и автоматический мониторинг, для выявления таких товаров, но так как наименований у нас сейчас свыше 19 млн., не всегда успеваем вовремя обнаружить и скрыть нарушения.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим продавца и примем необходимые меры.
Это дикая ложь с вашей стороны, вашем сотрудникам даже был предоставлен перечень документов, необходимых для продажи. А они уверяют, что сгр, дс и сертификат соответствия это одно и тоже. Абсолютно некомпетентый отдел качества, если конечно такой есть.
Нет, Вы этого не делаете и сейчас откровенно врете. Иначе бы не просили 2-3-5 дней для предоставления сертификата по запросам. Более того, на ряд запросов сертификат так и не предоставили - значит его нет и не было в момент размещения товара и вы это не проверяете и не требуете по факту.
Что касается номера заказа - мне не нужна ваша очередная отписка как вы "сожалеете и бла-бла-бла, верните товар и все прочее". Ваша ТП меня вывела основательно из себя и ваше бездействие будет оценено соответствующими специалистами.
Касательно комментариев: благодарю за адекватные. Остальные меня совершенно не трогают, как как-то сказал мой преподаватель в ВУЗе: "не общайтесь с отморозками, им нечего и незачем доказывать"
завалено все продажей сим карт, запрашиваете информацию ага как же, никто даже не смотрит что размещается, кому вы лапшу на уши вещание?