Основная проблема переориентации клиента на мобильное приложение в том, что дорогостоящие туры
клиенты предпочитают приобретать
через сайт. Средний чек бронирований через сайт на три тысячи рублей выше, чем в мобильном приложении.
Клиенты больше доверяют классическим браузерам, когда речь идет о вводе данных кредитных карт. При этом на сайте пользователи Travelata.ru проводят на 30% меньше времени, чем в мобильном приложении.
Большинство туристов подбирают вариант отдыха в рабочее время — в будние дни пик активности приходится на время с 14 до 16 часов. Они просматривают предложения с компьютера, но покупают их в рабочее время крайне редко. Оплата бронирования чаще происходит вечером, когда покупатели приходят домой и, вероятно, советуются с семьей.
Подходящий тур крайне редко удаётся найти с первого раза. Иногда клиенту нужно пять-шесть сессий, чтобы подобрать оптимальный вариант. При этом на сайте пользователь принимает решение дольше, чем в приложении: несколько недель после первого посещения против суток после установки. Так происходит потому, что у пользователей смартфонов есть возможность просмотреть предложения по дороге домой или на работу.
Бывают ситуации, когда пользователи в возрасте от 18 до 24 лет оставляют несколько заказов без оплаты просто из любопытства. Они хотят протестировать продукт и увидеть, что будет на следующем шаге. Однако удержание внимания в большинстве случаев приведёт к покупке, какой бы дорогостоящей она ни была.
Хороший сервис. Пользуюсь.
Лью на вас по CPA и конверт не радует, хотя трафик только целевой. Вам не кажется, что у вас на сайте слишком низкий конверт из-за кучи полей при оформлении заказа? Просить полные данные включая паспортные + плюс данные второго отдыхающего + банковскую карту - это слишком стремно для посетителя? Не лучше ли его дожимать после сбора просто телефона?
Джурахон, до того как попасть на данную страницу пользователь оставляет контактную информацию (телефон и имейл), как вы могли наверно заметить.
А тот экран, который вы прислали это именно, как вы выразились "дожимающий". Здесь пользователь заполняет полностью все данные, которые необходимы для приобретения тура онлайн.
Все эти данные без исключения необходимы для бронирования тура.
Если же пользователь не заполнил эти данные, то мы работаем с ним с помощью наших менеджеров и других инструментов, мотивирующих потенциального клиента к покупке. Именно для этого нам и нужны контактные данные, которые пользователь оставляет на этап раньше.
Мы двигаемся в сторону полной онлайнизации покупки тура (без поддержки менеджера), поэтому в конечном итоге, пользователю необходимо заполнить все эти данные. Иначе просто тур не купить.
Кстати, огромное спасибо вам за обратную связь.
Хорен, а какой конверт у вас из брони в приложении в покупку, по каждой платформе?
Святослав, увы, подобного рода информацию раскрывать я не могу.)
Могу лишь сказать, что конверсия в продажу чуть ниже на Android.
А разве Apple и Google не берут свои 30% с продажи? Мы вот в приложении покупки не планируем ставить, потому что всю маржу платформодержатели заберут.
нет, не берут, потому что продукт не цифровой