7 шагов для запуска продаж через мобильное приложение — кейс Travelata

Директор по развитию продукта Хорен Айрапетян о том, как преодолеть недоверие клиентов к дорогостоящим покупкам через смартфон.

1616

Хороший сервис. Пользуюсь.

5

Лью на вас по CPA и конверт не радует, хотя трафик только целевой. Вам не кажется, что у вас на сайте слишком низкий конверт из-за кучи полей при оформлении заказа? Просить полные данные включая паспортные + плюс данные второго отдыхающего + банковскую карту - это слишком стремно для посетителя? Не лучше ли его дожимать после сбора просто телефона?

Джурахон, до того как попасть на данную страницу пользователь оставляет контактную информацию (телефон и имейл), как вы могли наверно заметить.

А тот экран, который вы прислали это именно, как вы выразились "дожимающий". Здесь пользователь заполняет полностью все данные, которые необходимы для приобретения тура онлайн.
Все эти данные без исключения необходимы для бронирования тура.
Если же пользователь не заполнил эти данные, то мы работаем с ним с помощью наших менеджеров и других инструментов, мотивирующих потенциального клиента к покупке. Именно для этого нам и нужны контактные данные, которые пользователь оставляет на этап раньше.

Мы двигаемся в сторону полной онлайнизации покупки тура (без поддержки менеджера), поэтому в конечном итоге, пользователю необходимо заполнить все эти данные. Иначе просто тур не купить.

Кстати, огромное спасибо вам за обратную связь.

4

Хорен, а какой конверт у вас из брони в приложении в покупку, по каждой платформе?

Святослав, увы, подобного рода информацию раскрывать я не могу.)
Могу лишь сказать, что конверсия в продажу чуть ниже на Android.

А разве Apple и Google не берут свои 30% с продажи? Мы вот в приложении покупки не планируем ставить, потому что всю маржу платформодержатели заберут.

нет, не берут, потому что продукт не цифровой