Добрый день. Извините, пожалуйста, что долго не могли решить вопрос и заставили волноваться. Ситуацию уже разобрали. Деньги вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в вашем личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт". В свою очередь ситуацию проработаем с коллегами и накажем виновных, чтобы такого больше не допустить.
Здравствуйте. У меня подобная ситуация. И от поддержки тоже сплошные отписки. Я даже зарегестрировалась тут, чтобы написать вам лично. Мне пришел выпрямитель подделка babyliss за 7700₽. Я хотела бы вернуть деньги и товар за счет продавца, потому что это просто нечестно. Мне кажется странным ждать одобрения продавца, потому что, очевидно, что подделки он продает умышленно и будет увиливать от ответственности. Помогите мне пожалуйста. Номер заказа 0137993248-0002 Фото товара прилагаю. На коробке вообще другая марка, а на выпрямителе нет логотипа babyliss. Пластик некачественный, выпрямитель легкий.
При этом продавец отклонил мою заявку на возврат. Ну как так настроена система у OZON, что мошенники могут отклонить мою претензию на качество товара? Это что?
Озон все же подтвердил возврат, но теперь я должна за свой счёт отправить товар продавцу и я в замешательстве, потому что неизвестно, вернуться ли деньги вообще хоть какие-то? Меня эта система глубоко возмущает, я заказала не хороший фирменный выпрямитель для волос (как было заявлено), а проблем себе. Чтобы я еще что-то у вас заказала, уважаемый Озон, трижды подумаю. Поддержка пишет отписки. Здесь мне тоже никто не ответил до сих пор. Вот так вот поддержали 👍🏻
Добрый день. Извините, пожалуйста, что долго не могли решить вопрос и заставили волноваться.
Ситуацию уже разобрали. Деньги вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в вашем личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем с коллегами и накажем виновных, чтобы такого больше не допустить.
Аналогичная ситуация, посылка утеряна, продавец не отвечает, а ваши сотрудники только издиваются…смотрю хорошо проработали ситуацию!
Так в итоге есть возможность отмены заказа с международной доставкой или нет?
Проверяете ли вы сертификаты подлинности у продавцов, которые хотят зайти на вашу площадку?
Спасибо. Деньги действительно, после вашего сообщения вернули
75205464-0006 верните мне тоже деньги! Заказанного товара нет!
Добрый день. Такая же проблема с возвратом товара за рубеж
видимо не наказываете, заказал телефон. Пришел как говорится китайский китай)
Здравствуйте. У меня подобная ситуация. И от поддержки тоже сплошные отписки. Я даже зарегестрировалась тут, чтобы написать вам лично. Мне пришел выпрямитель подделка babyliss за 7700₽. Я хотела бы вернуть деньги и товар за счет продавца, потому что это просто нечестно. Мне кажется странным ждать одобрения продавца, потому что, очевидно, что подделки он продает умышленно и будет увиливать от ответственности. Помогите мне пожалуйста. Номер заказа 0137993248-0002
Фото товара прилагаю. На коробке вообще другая марка, а на выпрямителе нет логотипа babyliss. Пластик некачественный, выпрямитель легкий.
При этом продавец отклонил мою заявку на возврат. Ну как так настроена система у OZON, что мошенники могут отклонить мою претензию на качество товара? Это что?
Озон все же подтвердил возврат, но теперь я должна за свой счёт отправить товар продавцу и я в замешательстве, потому что неизвестно, вернуться ли деньги вообще хоть какие-то? Меня эта система глубоко возмущает, я заказала не хороший фирменный выпрямитель для волос (как было заявлено), а проблем себе. Чтобы я еще что-то у вас заказала, уважаемый Озон, трижды подумаю. Поддержка пишет отписки. Здесь мне тоже никто не ответил до сих пор. Вот так вот поддержали 👍🏻
как вернуть денги