Помимо стабильно выпускаемых кейсов, каждое агентство на рынке задумывается о дополнительных способах PR. Масштаб идей очень разный, от контекстной рекламы до своих школ и конференций.
Меня зовут Валера, я руковожу digital-агентством «Студия Т» и веду ютуб-канал «Одной ногой в диджитал». О нём и хочу рассказать — как пришли, какие проблемы, планы и…
А почему сразу рекламу не запускаете, чтобы со всей силы охваты набирать в самом первом моменте? С ютубом такой подход не так эффективен, как с другими соцсетями?
Аудитории сильно пересекаются, получается если разом всё выкладывать и запускать рекламу, то в один день человек видит три-четыре одинаковых поста от разных профилей, плюс пару раз его догоняет реклама в соцсетях.
Поэтому решили растянуть это всё на неделю. Так получаете более плавно и CTR выше. Но мы это тестили только на первых 4-х выпусках, возможно сейчас было бы по другому) Надо пробовать)