я бы сюда еще и добавил проблемы с гарантией, если ты не из МСК, то приключения начинаются. Приведу пример, купил я БП для ПК на тот момент еще когда был сайт БЕРУ, так вот, спустя год или около того, он начал издавать звук треска. Решил я позвонить в ЯМ, ну думаю сейчас уточню что как с гарантией, в итоге, оказывается у нас нет СЦ в России данного производителя и они отправляют меня на прямую решать вопрос по гарантии с поставщиком. По итогу, поставщик говорит что, мне нужно отправить за свой счет этот БП в какой то их сервис и то что если там они подтвердят брак, то тогда вернут деньги за него, т.е. никакого обмена на новый или ремонта. Так вот почему меня это не устраивает, мало ли что в дороге с ним случиться(или они сами сделают) и мне скажут что я его поверил и с гарантии сняли или еще что-то, так еще отправка и возврат за мой счет и её не оплачивают. Плюс как мы все знаем, Беру было уже давно, и с того момента цена на БП выросла в 2 раза, а компенсировать её конечно ни кто не будет.
Так вот к чему я это, если у вас нет СЦ производителя и вы живете не в МСК, то с гарантией и возвратом, это сплошная веселуха.
Это очень неприятный минус, по этой причине я не совершал покупок на ЯМ товаров производителей у которых нет СЦ в моём городе. Не понимаю логику ЯМ касательно собственных, полноценных, пунктов выдачи заказов куда можно было бы обратиться по вопросам гарантии. На старой работе даже РЦ стали использовать как пункты получения заказов и в итоге объекты, которые всегда концентрировали только затраты, начали экономить и приносить непосредственную прибыль.
я бы сюда еще и добавил проблемы с гарантией, если ты не из МСК, то приключения начинаются. Приведу пример, купил я БП для ПК на тот момент еще когда был сайт БЕРУ, так вот, спустя год или около того, он начал издавать звук треска. Решил я позвонить в ЯМ, ну думаю сейчас уточню что как с гарантией, в итоге, оказывается у нас нет СЦ в России данного производителя и они отправляют меня на прямую решать вопрос по гарантии с поставщиком. По итогу, поставщик говорит что, мне нужно отправить за свой счет этот БП в какой то их сервис и то что если там они подтвердят брак, то тогда вернут деньги за него, т.е. никакого обмена на новый или ремонта. Так вот почему меня это не устраивает, мало ли что в дороге с ним случиться(или они сами сделают) и мне скажут что я его поверил и с гарантии сняли или еще что-то, так еще отправка и возврат за мой счет и её не оплачивают. Плюс как мы все знаем, Беру было уже давно, и с того момента цена на БП выросла в 2 раза, а компенсировать её конечно ни кто не будет.
Так вот к чему я это, если у вас нет СЦ производителя и вы живете не в МСК, то с гарантией и возвратом, это сплошная веселуха.
Это очень неприятный минус, по этой причине я не совершал покупок на ЯМ товаров производителей у которых нет СЦ в моём городе. Не понимаю логику ЯМ касательно собственных, полноценных, пунктов выдачи заказов куда можно было бы обратиться по вопросам гарантии. На старой работе даже РЦ стали использовать как пункты получения заказов и в итоге объекты, которые всегда концентрировали только затраты, начали экономить и приносить непосредственную прибыль.