На деле же получателю пришло сообщение о проблеме с заказом, которую решат в течении 48 часов. В итоге доставку переносят на 18.06 снова без согласования, но оставив тот же интервал. В приложении можно отслеживать курьера и было заметно, что пол дня доставка заказов вообще не осуществлялась, хотя их было больше 20, со временем диапазон доставки сдвинулся до 20:30. Ближе к 17 часам позвонил сотрудник и сообщил, что машина сломалась и дата доставки будет перенесена. Снова пришлось ругаться, тем более что курьер находился в пешей доступности от адреса доставки, а заказ не габаритный и не тяжёлый. В итоге курьер связывается с получателем сообщает, что в течении 30 минут доставит заказ и в этот момент он подтверждает доставку заказа т.е. заказ ещё не у получателя, а мы видим статус "Заказ уже у вас". Естественно обращаюсь в поддержку, где они сообщают, что теперь не могут связаться с курьером т.к. он подтвердил заказ, составляют жалобу и обещают предоставить ответ в течении 48 часов. Получается, что в случае кражи товара курьером вам говорят - подождите 48 часов и это нормально. В этот момент раскрываются самые главные минусы ЯМ - получение заказа и отсутствие претензий к состоянию товара не подтверждаются при получении вообще ни как. В рамках закона это не правильно, но для направления претензий магазину придётся делать это письменно. Для официальных претензий они предлагают только один адрес, т.е. придётся отправлять заказное письмо по их адресу в Москве, для большинства покупателей это лишнее время и нервы, на что и расчёт при таком отношении к покупателям. Из длительной переписки и общения с многими сотрудниками "службы заботы" я понял, что проявлять заботу о клиентах они и не собираются, постоянно обещают ответы в течении 48 часов и забивают. Врут даже под запись разговоров (при звонке сообщал, что разговор записывается), о том, что повышают какие-то приоритеты и о том, что они могут или не могут делать, например - предоставить результаты разбирательства с курьером или о том, что не могут соединить со старшим специалистом.
Использую данную площадку только для поиска маленьких интернет магазинов.
Сам заказ делаю непосредственно в нем. И главное- оплата курьеру при получении!
Для меня единственным плюсом и основной причиной, по которой я всё еще совершал там покупки, была возможность тратить бонусы Спасибо. К сожалению их не везде можно тратить. ЯМ был одним из основных мест где большой выбор, сейчас появился СберМегаМаркет, но его ассортимент оставляет желать лучшего.
Что тут удивительного? Это ж дно Яндекс Маркет)
Удивительно то, что расставшись со СберБанком маркетплейс превратился в "это", хотя сам СберБанк контора ни разу не лучше.
Забавно читать комментарии. :)
Службы доставки совсем зажрались.
В моей компании собственная служба доставки (бесплатная) подьем, распаковка, проверка, установка все бесплатно. Ну все ради клиента, причем даже если клиент вдруг меняет адрес доставки, (не в квартиру, а на дачу) закусив удила служба доставки пилит в снт через шлакбаумы и безумных вахтеров.
И при этом улыбаясь. Редкий раз сто рублей чаевых дадут, а то все больше "чо как долго" или из последних "привезите мне с двух до четырнадцати"
И не дайбох упаковка надорвана или квитанция неразборчиво заполнили.
Нижний Новгород.
Вы молодцы, реально радует что есть собственные доставки от магазинов, которым не все равно. Надеюсь рынок вас не вынудит отказаться от своей доставки.
Я всегда стараюсь выбирать магазин с собственной доставкой, это большой плюс.
Вам и вашей компании успехов и процветания)
В Москве по-другому всё... Тут курьеру срать на получателя.