«ЯндексМаркет» при доставке заказов магазин проигнорировал требования закона и собственные правила

Уже много отзывов видел и слышал от знакомых про «Яндекс» и его маркетплейс, хочется поделиться и своим опытом покупок с момента расставания со «СберБанком».

3535

Забавно читать комментарии. :)
Службы доставки совсем зажрались.
В моей компании собственная служба доставки (бесплатная) подьем, распаковка, проверка, установка все бесплатно. Ну все ради клиента, причем даже если клиент вдруг меняет адрес доставки, (не в квартиру, а на дачу) закусив удила служба доставки пилит в снт через шлакбаумы и безумных вахтеров.
И при этом улыбаясь. Редкий раз сто рублей чаевых дадут, а то все больше "чо как долго" или из последних "привезите мне с двух до четырнадцати"
И не дайбох упаковка надорвана или квитанция неразборчиво заполнили.
Нижний Новгород.

13
Ответить

Вы молодцы, реально радует что есть собственные доставки от магазинов, которым не все равно. Надеюсь рынок вас не вынудит отказаться от своей доставки. 
Я всегда стараюсь выбирать магазин с собственной доставкой, это большой плюс.
Вам и вашей компании успехов и процветания)

6
Ответить

В Москве по-другому всё... Тут курьеру срать на получателя.

3
Ответить