«Яндекс.Маркет» не переводит оплату магазину за полученный покупателем заказ

21 апреля 2021 покупатель из г. Уфа оформил на маркете в моем магазине заказ № 44165386, оплатил его полностью на маркете. Мы отправили заказ 22 апреля СДЭКом из Москвы. 29 апреля в 13:55 покупатель получил заказ и тут же в 13:56 нажал «отмена заказа» в своем личном кабинете маркета, таким образом получив деньги за свой заказ обратно.

5353
реклама
разместить

Какой интересный лайфхак. Спасибо яндекс за такие широкие возможности при заказе с вашего самого лучшего мп.
Ps: автор у вас хватило ума срочно убрать все товары с yandex?

15

А потом я читаю новость сегодня по Яндексу, что падает популярность и так далее, ну конечно. Стало уже как сервис Авито или куда хуже Юла.

2

Увы, но нет. Я не поверил в ответ девушки при последнем звонке о том, что компенсация нам не положена, и мы сами должны разбираться с клиентом. Учитывая, что и записи разговоров, и подписанная накладная были предоставлены, вроде как бы не было сомнений, что компенсацию нам начислят, вопрос времени, но вот спустя 1.5 мес ожидания как то уже не осталось терпения, отсюда и данный пост. Теперь надеюсь на оперативный фикс "лайфхака".