В 2015 продакт-менеджмент не был популярным явлением. В Sunlight мы шли интуитивно. Я писал код для IOS и понимал, что нам нужен Android-разработчик. А ему нужно ставить задачи, синхронизировать их между платформами. Появилось много письменной и аналитической работы. Стал нанимать IOS-разработчиков, чтобы уже они писали код, а я ставил задачи. Мобильное направление быстро становилось заметным. И я понял, что уже не только я генерирую поток задач, появляются заказчики со стороны маркетинга, продаж, руководства. По сути я делал то, что требовалось для развития приложения. Так и оказался на месте продакта.
"Ощущение, что ты делаешь все и ничего одновременно." - слеза прокатилась по щеке от этого пункта. Бесконечный конфликт в голове по этому вопросу. Причем парадокс, чем лучше ты решаешь проблему, тем сильнее это ощущение. Постоянное балансирование между выгоранием от объема задач, отсутствием задач, качественным их решением и желанием делать что-то руками. Необходимость делать все в будущем лучше, чем сейчас очень противоречит с собственной мотивацией, бесконечная борьба.
Да, правильно и аргументированно донести своё «нет», чтобы тебя не только услышали, но и согласились - это действительно весомый скилл в эпоху «конвейерного» подхода к обработке запросов. Когда «подумать», а тем более «отказаться» - долго и дорого. Спасибо за материал!
Вот это неожиданно
Ликвидация предвидится?
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=bC06Zt_WaM4
Колхозники продуктовые