Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

3838

Я бы сделала спецпроект о домашних животных. Например, игру, в которой выбираешь животное: собаку, кошку, попугайчика, и в течение недели выполняешь все хозяйский обязанности – покормить, выгулять, напоить, вычесать, поиграть и так далее. Если в какой-то день забыл, значит, животное тебе доверить нельзя. Цель проекта – повысить ответственность за домашних животных и дать человеку возможность проверить себя.

Размещала бы на развлекательных порталах типа Пикабу и делала таргетинга на тех, кто интересовался покупкой домашних животных или приютами в последние 30 дней.

Эту же игру могли бы использовать приюты, чтобы проверить тех, кто хочет взять себе животное домой.

4
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Кстати, такую же игру можно сделать для тех, кто хочет завести детей...

3
Ответить

Такая игра давно применяется многими родителями по всему миру, когда ребенок просит завести собаку.
Покупается поводок, ребенок неделю-две гуляет с поводком. Если не потерял поводок, интерес, желание - ок.

1
Ответить

Я не возьму из приюта.
И не "из-за отсутствия породы". У меня есть шикарные дворовые. 
Но приюты заставляют кастрировать животных. Требуют. Безапелляционно. 
Надеясь, что человеки перестанут покупать новых котят из семей, потому что их просто не создадут. 

Ответить

Хорошая идея, про детей даже актуальнее

Ответить