«Ценности — это не качества сотрудников, а идеи, за которыми стоит команда»

Советы директора по маркетингу рекламной платформы Clickky Галины Диваковой о том, как определить миссию и ценности компании.

88

> На июньских выходных шесть руководителей отделов и генеральный директор компании отправились за город и устроили стратегическую сессию...

- Ну, за инновации!

11
Ответить

Хороший кейс, только как обычно слишком много пафоса.

1
Ответить

забавно читать подобные откровения от очередной платформы, перепродающей рекламу

1
Ответить

Эм. Текст под заголовком. Может быть, ГалинЫ ДиваковоЙ?

1
Ответить

Зачем мы это всё делаем? Инвестировать в краткосрочную прибыль или в долгоиграющие проекты

Т.е когда компания зарождалась - цели у нее не было? И про долгосрочное планирование никто не думал ?

Ответить

У многих компаний изначально стоит цель выйти на break-even point и отладить процессы. Об этом как раз хорошо пишут Коллинз и Поррас. Вопрос идеологии, миссии и корпоративной культуры обычно появляется позже. Как и долгосрочное планирование исходя из миссии.

Ответить

Могу сказать одно : издалека эта девушка гораздо симпатичнее

Ответить

А ты нет )))

Ответить