Что касается ценностей, задача тоже была не из простых. Сначала мы выписали всё, что нас вдохновляет, заставляет ходить на работу, придумывать новые проекты, страдать, но любить то, что мы делаем. Появился вот такой список, включивший идеи всех участников сессии:
> На июньских выходных шесть руководителей отделов и генеральный директор компании отправились за город и устроили стратегическую сессию...
- Ну, за инновации!
Хороший кейс, только как обычно слишком много пафоса.
забавно читать подобные откровения от очередной платформы, перепродающей рекламу
Эм. Текст под заголовком. Может быть, ГалинЫ ДиваковоЙ?
Зачем мы это всё делаем? Инвестировать в краткосрочную прибыль или в долгоиграющие проекты
Т.е когда компания зарождалась - цели у нее не было? И про долгосрочное планирование никто не думал ?
У многих компаний изначально стоит цель выйти на break-even point и отладить процессы. Об этом как раз хорошо пишут Коллинз и Поррас. Вопрос идеологии, миссии и корпоративной культуры обычно появляется позже. Как и долгосрочное планирование исходя из миссии.