Тактики Google для развития руководителей и лидеров

Подборка материалов из внутреннего блога компании.

Тактики Google для развития руководителей и лидеров
1212

А в чем оригинальность Google в этом вопросе? Обычный HR-шаблон для глобальной американской компании. В начале нулевых у меня был совместный бизнес с Honeywell, они присылали мне кучу точно таких же опросников. На минуточку, это было 14 лет назад) На счет анонимности - это конечно, сказки для лохов, как и рассказы о том, что компания парится твоим переходом "от рядовой позиции к позиции руководителя". В муравейнике из 100-150 тысяч сотрудников карьерные перспективы аналогичны армейским - без связей и/или экстраспособностей ты будешь вечно торчать в пехоте, на геморройной полевой должности, поскольку в теплом штабном блоке все места заняты "более достойными коллегами")

17

Там по всей видимости есть движение по карьерной лестнице. Все таки интересно как именно они поощряют руководителей, которые продвигают своих сотрудников ?

2

Поощряют как и везде - меняют этих руководителей на их более толковых и активных подчиненных. Руководители счастливы и от такой перспективы и всеми силами проталкивают своих подопечных вверх по служебной лестнице...

4

В условиях сжатых сроков и вечного отсутствия времени на "поговорить по душам" так или иначе приходится использовать скрипты. Но, блин, разговор по душам по сути своей не подразумевает скриптов, иначе это формальность, которая прокатит только в большой конторе. Но не дай бог небольшому стартапу (100 - 200 чел) начать формализовываться, все покатится к чертям.

2

Так они не совсем скрипт предлагают, а скорее ключевые вопросы, которые нужно задать. А то можно начать говорить по душам, уйти в дебри, философию и оффтоп, а самое нужное так и не обсудить

Ценная информация. Есть опыт работы в американской компании. Хороший подход к работе.

Не могу читать это без смеха . Всё время представляю руководителей ,которые "вникают" в проблемы подчинённых. =)

Спасибо за материал. Взял пару анкет на заметку.

Хороший материал. Но, чтобы понять и применять, нужен недоступный многим компаниям и менеджерам уровень зрелости