Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

128128

Комментарий недоступен

12
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Унижений ? Ты бы поработал бы там хоть, все что скажет клиент - все истина в последней инстанции, захотел он не в 11-13 часов как назначал встречу, а в 21-23 получить - сиди и жди как сыч, а за это все по оплате - предлагаю устроиться и самому все понять )

А по поводу этого многонаца - тут ему точно увольнение без права на восстановление (либо же полное лишение зп)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У тинька лучшая поддержка. Не идеал, но в сравнении с другими банками она хотя бы работает.
Приведу а пример ту же альфу) Ни "пока", ни "здравствуйте", ни объяснений, просто "ожидайте" вперемешку с сообщениями от бота)

Ответить