Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта «Тинькофф» (банком пользуюсь около года.). Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия.

128128

 "Мне нравится «Тинькофф», потрясающий банк, хорошие условия"
"Хамство курьера"
"К самому тинькофф банку я отношусь хорошо" 

у вас отсутствует причино следственная связь.
сегодня вам нахамил курьер - а завтра пропадут деньги. И при этом тинькоф будет вас троллить.
Если вы считаете что херовое обслуживание это не косяк банка. То проблемы у вас а не банка.

Использовать тинькоф как основной - это критический аутизм.
Есть функции(одна - обмен валюты) которые реализованы(ну в смысле как реализованы - просто чуть лучше других, но по факту всё равно днище) - но именно как банковские услуги банк который регулярно поступает неадекватно - не то что не рекомендуется - он всячески не советуется.

1
Ответить

Согласен, но это первый их косяк из 4-5 случаев. До этого все было ок. Просто ещё удобно инвестиции и тинькофф бизнес. Это и ключевой момент. У тиньки самый выгодный бизнес. Да и вроде инвестиции неплохие.

Ответить

А мне по время пандемии карту привезла барышня с пышными формами, которая наотрез отказалась подниматься ко мне на этаж, пришлось спускаться вниз к подъезду. В целом кроме этого претензий нет, была вежлива и в маске, просто не ожидал что представитель банка будет выглядеть именно так )

Ответить