«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

179179

Интересный баг. Даже не знаю, как разруливать подобное, если столкнусь сам. Похоже, что следует отказываться от заказа, если курьер не согласится с проверкой до оплаты.

11
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

всего-то, надо было оплатить и попросить курьера вскрыть посылку, снимая это на видео. сбер в целом тоже можно понять, а если клиент разбил зеркало в процессе монтажа, и решил таким образом его вернуть, ссылаясь на курьера? виноват в целом все равно больше сбер, тк упаковывать нужно такие вещи максимально тщательно, но все стремятся предложить клиенту цену дешевле, и вот итог.

5
Ответить

Именно - выход только один платить только после хотя бы визуальной проверки товара. Вот после того как стала следовать этому правилу, столько нервов сэкономила себе, времени и денежных средств. ))) Один раз дала слабину - заказ привезли поздно вечером, две тяжеленных коробки с обувницами с зеркальными дверцами. Выгружали с мужем сами, надпись на коробках проверили - на обеих вишня. Через несколько дней в выходные стали собирать - одна вишня, а другая - темный орех.))) В магазин написала, ни ответа, ни привета. Ну ладно у нас все цело хотя бы. Темную обувницу на дачу отправили. Но больше без проверки ни-ни... пусть курьер уходит-уезжает, забирает нераспакованный товар. Если фирма нормальная, то обычно с курьером удается договориться еще до его приезда простым вопросом "можно будет посмотреть до оплаты?" Если говорит "нет", то не стоит тратить ни свое время, ни его.

4
Ответить

Не баг, а фича. Искренне Ваш, Г. Греф

Ответить

Да, просто перезаказать в другом месте, как бы не хотелось сразу получить заказ.

Ответить

Пользоваться другими маркетплейсами

Ответить

Да это нормально так то. В смысле, отказ, это не нормально... Просто возникает акт возврата по причине, которую вскрытие покажет. Курьер ждёт, составляет акт, забирает товар и по акту уже возврат денег. Была такая же тема со шкафом-зеркалом в ванную, Деловые линии. Водила ваще не в курсе, что должны быть акты на возврат с собой и что у клиента есть 15 мин времени на прием товара. Пробивал заранее эту тему через Москву в головном офисе, т.к. доставка в Томск.Ну это Деловые линии, как другие, хз ... Товар и доставка были оплачены.

Ответить