Интересный баг. Даже не знаю, как разруливать подобное, если столкнусь сам. Похоже, что следует отказываться от заказа, если курьер не согласится с проверкой до оплаты.
всего-то, надо было оплатить и попросить курьера вскрыть посылку, снимая это на видео. сбер в целом тоже можно понять, а если клиент разбил зеркало в процессе монтажа, и решил таким образом его вернуть, ссылаясь на курьера? виноват в целом все равно больше сбер, тк упаковывать нужно такие вещи максимально тщательно, но все стремятся предложить клиенту цену дешевле, и вот итог.
Именно - выход только один платить только после хотя бы визуальной проверки товара. Вот после того как стала следовать этому правилу, столько нервов сэкономила себе, времени и денежных средств. ))) Один раз дала слабину - заказ привезли поздно вечером, две тяжеленных коробки с обувницами с зеркальными дверцами. Выгружали с мужем сами, надпись на коробках проверили - на обеих вишня. Через несколько дней в выходные стали собирать - одна вишня, а другая - темный орех.))) В магазин написала, ни ответа, ни привета. Ну ладно у нас все цело хотя бы. Темную обувницу на дачу отправили. Но больше без проверки ни-ни... пусть курьер уходит-уезжает, забирает нераспакованный товар. Если фирма нормальная, то обычно с курьером удается договориться еще до его приезда простым вопросом "можно будет посмотреть до оплаты?" Если говорит "нет", то не стоит тратить ни свое время, ни его.
Да это нормально так то. В смысле, отказ, это не нормально... Просто возникает акт возврата по причине, которую вскрытие покажет. Курьер ждёт, составляет акт, забирает товар и по акту уже возврат денег. Была такая же тема со шкафом-зеркалом в ванную, Деловые линии. Водила ваще не в курсе, что должны быть акты на возврат с собой и что у клиента есть 15 мин времени на прием товара. Пробивал заранее эту тему через Москву в головном офисе, т.к. доставка в Томск.Ну это Деловые линии, как другие, хз ... Товар и доставка были оплачены.
Интересный баг. Даже не знаю, как разруливать подобное, если столкнусь сам. Похоже, что следует отказываться от заказа, если курьер не согласится с проверкой до оплаты.
Комментарий недоступен
всего-то, надо было оплатить и попросить курьера вскрыть посылку, снимая это на видео. сбер в целом тоже можно понять, а если клиент разбил зеркало в процессе монтажа, и решил таким образом его вернуть, ссылаясь на курьера? виноват в целом все равно больше сбер, тк упаковывать нужно такие вещи максимально тщательно, но все стремятся предложить клиенту цену дешевле, и вот итог.
Именно - выход только один платить только после хотя бы визуальной проверки товара. Вот после того как стала следовать этому правилу, столько нервов сэкономила себе, времени и денежных средств. ))) Один раз дала слабину - заказ привезли поздно вечером, две тяжеленных коробки с обувницами с зеркальными дверцами. Выгружали с мужем сами, надпись на коробках проверили - на обеих вишня. Через несколько дней в выходные стали собирать - одна вишня, а другая - темный орех.))) В магазин написала, ни ответа, ни привета. Ну ладно у нас все цело хотя бы. Темную обувницу на дачу отправили. Но больше без проверки ни-ни... пусть курьер уходит-уезжает, забирает нераспакованный товар. Если фирма нормальная, то обычно с курьером удается договориться еще до его приезда простым вопросом "можно будет посмотреть до оплаты?" Если говорит "нет", то не стоит тратить ни свое время, ни его.
Не баг, а фича. Искренне Ваш, Г. Греф
Да, просто перезаказать в другом месте, как бы не хотелось сразу получить заказ.
Пользоваться другими маркетплейсами
Да это нормально так то. В смысле, отказ, это не нормально... Просто возникает акт возврата по причине, которую вскрытие покажет. Курьер ждёт, составляет акт, забирает товар и по акту уже возврат денег. Была такая же тема со шкафом-зеркалом в ванную, Деловые линии. Водила ваще не в курсе, что должны быть акты на возврат с собой и что у клиента есть 15 мин времени на прием товара. Пробивал заранее эту тему через Москву в головном офисе, т.к. доставка в Томск.Ну это Деловые линии, как другие, хз ... Товар и доставка были оплачены.