Dmitri Atname, если бы вы были начальником этого курьера, как бы вы поступили в ситуации когда клиент принят доставку без претензий, а потом просит вернуть деньги за разбитый товар? Понятно что ситуация неприятная и обидная, но приняв решение отпустить курьера до проверки доставки, ВЫ САМИ приняли решение рискнуть получить разбитое зеркало, ну и у любых решений бывают последствия, и ответственность.
На месте начальника курьерской службы я бы как минимум разделил ответственность пополам. Понятно, что в этой ситуации клиент сам ошибся в очередности действий при получении товара (под напором курьера или нет - никто уже не докажет). А как максимум, я бы вернул всю сумму или заменил товар, т.к. скорее поверю клиенту, чем курьеру, который возил 3 дня стекло у себя в машине.
Тут всё зависит от того, какая цель. Если цель - отмазать курьера, то ничего делать не стоит. Если цель поверить клиенту и попытаться разобраться, то можно выборочно позвонить другим клиентам и спросить как этот курьер вёл себя с другими клиентами, если он такой "торопыжка" по жизни, то слова клиента похожи на правду.
Dmitri Atname, если бы вы были начальником этого курьера, как бы вы поступили в ситуации когда клиент принят доставку без претензий, а потом просит вернуть деньги за разбитый товар?
Понятно что ситуация неприятная и обидная, но приняв решение отпустить курьера до проверки доставки, ВЫ САМИ приняли решение рискнуть получить разбитое зеркало, ну и у любых решений бывают последствия, и ответственность.
На месте начальника курьерской службы я бы как минимум разделил ответственность пополам. Понятно, что в этой ситуации клиент сам ошибся в очередности действий при получении товара (под напором курьера или нет - никто уже не докажет).
А как максимум, я бы вернул всю сумму или заменил товар, т.к. скорее поверю клиенту, чем курьеру, который возил 3 дня стекло у себя в машине.
Тут всё зависит от того, какая цель. Если цель - отмазать курьера, то ничего делать не стоит. Если цель поверить клиенту и попытаться разобраться, то можно выборочно позвонить другим клиентам и спросить как этот курьер вёл себя с другими клиентами, если он такой "торопыжка" по жизни, то слова клиента похожи на правду.