МПС требуют, чтобы пин-код вводился перед каждой расходной операцией, если процесс бесконтактный - рекомендуют так же просить сделать ретап картой\телефоном.
Можно и так сказать, но с одним "но" она думала что сессия закрыта, так как не нашла больше кнопки для её завершения, моё мнение, это не доработка тинькофф банка, так же как отсутствие запроса авторизации если предыдущую операцию прервали. Её вина что оставила сессию, но человек который этим "воспользовался" мог ей помочь и закрыть сам. Совокупность факторов привела к проблеме.
Комментарий недоступен
виноват Тиньков. Все верно?
Виноват Тинькофф.
МПС требуют, чтобы пин-код вводился перед каждой расходной операцией, если процесс бесконтактный - рекомендуют так же просить сделать ретап картой\телефоном.
Можно и так сказать, но с одним "но" она думала что сессия закрыта, так как не нашла больше кнопки для её завершения, моё мнение, это не доработка тинькофф банка, так же как отсутствие запроса авторизации если предыдущую операцию прервали. Её вина что оставила сессию, но человек который этим "воспользовался" мог ей помочь и закрыть сам.
Совокупность факторов привела к проблеме.
Нет, не верно! Мужу-топикстартеру пришёл пуш о пополнении