Для того, чтобы удовлетворить постоянно растущие запросы потребителей, бизнес вкладывает в развитие автоматизации способов обслуживания и поддержки клиентов, предлагая круглосуточную коммуникацию с быстрым реагированием. Поддерживать высокую скорость ответа стало возможным благодаря искусственному интеллекту и чат-ботам, которые запрограммированы на ответы по ключевым словам, а в случае необходимости подключают в чат живого оператора. Такие механики позволяют взаимодействовать с клиентами более эффективно, оптимизируя процессы клиентской поддержки и обслуживания и позволяя за меньший промежуток времени обрабатывать большее количество запросов, что имеет ряд преимуществ для обеих сторон коммуникации. Клиент получает быструю реакцию и срочное разрешение своих вопросов, а компании за счет автоматизации снижают часть операционных расходов и повышают удовлетворенность и лояльность потребителей.
Очень интересная, актуальная и полезная статья!)