Городу нужно, чтобы было меньше личных машин: как устроен «народный каршеринг» от мэрии Москвы и кто его строит

И почему верит, что люди согласятся платить за подписку, чтобы сдать свой автомобиль в аренду.

Кадр из официального видео про «Рули»<br />
1818

«Создатели не видят в своём сервисе прямого конкурента другим приложениям каршеринга. «Делимобиль», «Яндекс.Драйв», BelkaCar и остальные — это сервисы с большими парками и дополнительными функциями. «Мы же делаем p2p и закрытое сообщество автолюбителей и их друзей», — объяснил Проскурин.» — 🤦‍♂️

Где набрали этих сказочников и фантазёров?! Либо там продакт в упор не слышал про теорию JTBD, либо нам просто ссут в уши с целью весело попилить очередной мёртворожденный стартапчик на госбаблишке.

25
Ответить

Зуммеров пристроили на работу, и вот он прорыв по всем областям! Ждем новых чудесных идей, например как выращивать тыквы на крышах жк, ведь в Маскве так мало земли под сельское хозяйство))

12
Ответить

Getaround и Turo существуют не первый год, а французский OuiCar входит в мега-систему логистики Oui SnCF. Просто в РФ пока не развита шеринговпя экономика, потому что владеть дёшеле, чем пользоваться

Ответить