Официальным поставщиком топлива PUMP является Газпромнефть. Для каждой партии бензина PUMP получает сертификат качества, гарантирующий высокие стандарты топлива. Для дополнительного контроля проводятся независимые лабораторные исследования.
Pump отвечает за качество топлива. Если вашему автомобилю будет нанесен ущерб из-за низкого качества топлива, то PUMP его компенсирует.
Меня больше интересует на чем они зарабатывают. Подписка не обеспечивает даже выход сотрудника на линию. Объем не позволяет заправить много машин. Заправки ГН тоже не везде есть, надо ехать заправлять бак (время+бензин+амортизация+прочие расходы). Даже с завышенным ценником смысла нет. Опять сервис, который работает в минус?
А что, есть основания предполагать, что современный и вроде бы уважающий себя сервис в условиях открытого рынка будет заниматься подобного рода мелкими пакостями?
Какая-то сложная схема фрода, не? Заправщик заливает на газпромнефти нормальное топливо. Потом едет к дяде Гургену, там его сливает, заливает левое. Дядя типа продает нормальное топливо куда-то? Мог бы сразу свое левое продать… Ну ок, если так, то это ж легко палится из истории геолокации и записей регистратора на заправочном авто. Наличие в заправлялке левых канистр тоже легко проверить имхо
Сервис как-то гарантирует, что приедет красаучег именно с 95-ым бензином, а не налитым 72-ым со двора дяди Гургена?
Как будто заправляя сам с колонки ты можешь по запаху определить, что с твоего пистолета льётся 95, а не 76
Ребят, ну это подписка, суть в постоянном использовании сервиса. Тут за качеством выгоднее сервису следить чем пользователю
Конечно. Если что, вы сами залили.
10 литров дизеля этому господину!
Официальным поставщиком топлива PUMP является Газпромнефть. Для каждой партии бензина PUMP получает сертификат качества, гарантирующий высокие стандарты топлива. Для дополнительного контроля проводятся независимые лабораторные исследования.
Pump отвечает за качество топлива. Если вашему автомобилю будет нанесен ущерб из-за низкого качества топлива, то PUMP его компенсирует.
А заправка как то гарантирует что именно и сколько вы нальёте в авто?
Меня больше интересует на чем они зарабатывают. Подписка не обеспечивает даже выход сотрудника на линию. Объем не позволяет заправить много машин. Заправки ГН тоже не везде есть, надо ехать заправлять бак (время+бензин+амортизация+прочие расходы). Даже с завышенным ценником смысла нет. Опять сервис, который работает в минус?
Если мучает паранойя, за 4-5 тыщ можно купить октанометр
А что, есть основания предполагать, что современный и вроде бы уважающий себя сервис в условиях открытого рынка будет заниматься подобного рода мелкими пакостями?
Какая-то сложная схема фрода, не? Заправщик заливает на газпромнефти нормальное топливо. Потом едет к дяде Гургену, там его сливает, заливает левое. Дядя типа продает нормальное топливо куда-то? Мог бы сразу свое левое продать…
Ну ок, если так, то это ж легко палится из истории геолокации и записей регистратора на заправочном авто.
Наличие в заправлялке левых канистр тоже легко проверить имхо