Евгений, добрый день! На связи Ozon Marketplace. Сейчас система возвратов не идеальна, но мы стараемся поддерживать баланс интересов как продавцов, так и покупателей.
Если вы отправляете товар со своего склада, нам нужно видеть, что в коробке изначально был нужный товар, а съёмка сборки — весомое доказательство. Пишем об этом и в регламенте: ozon.ru/t/GMwEw. Каждый подобный случай рассматриваем индивидуально, например, если видим, что в коробке был правильный товар — компенсируем продавцу расходы.
Коллеги в конце апреля запросили видео, но не получили его, поэтому не смогли помочь. А на сотрудников пунктов выдачи проверку возложить не можем — они не могут дать экспертное мнение.
Понимаем, что снимать сборку каждого отправления неудобно, поэтому разрабатываем систему арбитража — это уменьшит количество таких возвратов.
Но вы же видете в личном кабинете магазина, что из 13 нами размещённых позиций на озоне, возвращённый товар не соответствует, исходя из полученных фото. Как нам сейчас быть?
Являясь покупателем, мне не особо хочется получить вскрытую упаковку... Более того, я понимаю продавцов. Некоторые товары в магазин приходишь, смотришь, что внутри, и обратно потом сложить - это просто нонсенс. Настолько кропотливая работа требуется, что как потребитель я опять же не заинтересован в том, чтобы за счёт этого ручного труда менялась итоговая стоимость в сторону увеличения. На самом деле по логике вещей покупатель тоже должен снимать распаковку. Покупая годами на али что-либо ценное, для меня например это просто обязательный процесс. Всё конечно не снимешь, особенно один и без штатива, но всё равно нужно искать какие-то другие пути решения, нежели сейчас.
По идее вам должно быть достаточно просто видео со сборки заказа о том, что сотрудник не лазил в коробку, не вскрывал ее, а отправил как она есть. Не вижу причин снимать само содержимое, если коробки сотрудниками не вскрываются.
Что бы снимать каждый товар, нужно дополнительные расходы и время, мы и так работаем на маленькой марже, и не можем нести ещё расходы. Поставщикам нужно уделять тоже внемание, мы стараемся как только можем
Да не нужно экспертное мнение, просто пусть глазами смотрят, что товар похож на фото. А вскрывать каждую коробку под камеру, это не реально, там все заклеено, запаковано от производителя.
Вы ничего не стараетесь, а только чешете. Требование видеосъемки при упаковке - это просто смешно и нелепо! Мы снимем видео - вы скажете разрешение недостаточное, мы снимем вам видео в качестве 100500к, вы скажете мы поменяли товар по пути до пункта приёма, мы снимем весь путь, вы скажете мы дипфейком нафотошопили. Делать больше нечего продавцам подменять свой товар тем, какого даже в номенклатуре нет.
Я поправлю вас: "На связи Ozon Marketplace. Сейчас система возвратов не идеальна, но мы в целом плевать хотели на продавцов, так как нам намного важнее комфорт покупателей. Поэтому мы переживем ваши убытки.
Понимаем, что вы возмущены, но нам, откровенно говоря, насрать."
Евгений, добрый день! На связи Ozon Marketplace.
Сейчас система возвратов не идеальна, но мы стараемся поддерживать баланс интересов как продавцов, так и покупателей.
Если вы отправляете товар со своего склада, нам нужно видеть, что в коробке изначально был нужный товар, а съёмка сборки — весомое доказательство. Пишем об этом и в регламенте: ozon.ru/t/GMwEw. Каждый подобный случай рассматриваем индивидуально, например, если видим, что в коробке был правильный товар — компенсируем продавцу расходы.
Коллеги в конце апреля запросили видео, но не получили его, поэтому не смогли помочь. А на сотрудников пунктов выдачи проверку возложить не можем — они не могут дать экспертное мнение.
Понимаем, что снимать сборку каждого отправления неудобно, поэтому разрабатываем систему арбитража — это уменьшит количество таких возвратов.
А если недобросовестный продавец снимет на видео одно, а отправит совсем другое?
С видеофиксацией тоже сталкивались. На столько топорное и костыльное решение, что нет слов.
Продаём дорогие игровые компьютеры, у нас собственное производство и фактически конвейерная схема.
Представьте себе объём работы, которые требуется произвести для съемки товара, который может достигать веса в 50кг, со всеми внутренними компонентами.
В итоге мы имеем ситуацию, когда клиент получил оборудование, после чего указал что оно не работает и вернулся вам, без упаковки и комплекта.
Что происходит дальше? Мы получаем обратно повреждённым компьютер и должны предоставить видео, что у нас он уехал в другом виде.
Проблемы больших корпораций понятны и кривые бизнес процессы - это вытекающее.
Но вы же видете в личном кабинете магазина, что из 13 нами размещённых позиций на озоне, возвращённый товар не соответствует, исходя из полученных фото. Как нам сейчас быть?
Являясь покупателем, мне не особо хочется получить вскрытую упаковку...
Более того, я понимаю продавцов. Некоторые товары в магазин приходишь, смотришь, что внутри, и обратно потом сложить - это просто нонсенс. Настолько кропотливая работа требуется, что как потребитель я опять же не заинтересован в том, чтобы за счёт этого ручного труда менялась итоговая стоимость в сторону увеличения.
На самом деле по логике вещей покупатель тоже должен снимать распаковку. Покупая годами на али что-либо ценное, для меня например это просто обязательный процесс. Всё конечно не снимешь, особенно один и без штатива, но всё равно нужно искать какие-то другие пути решения, нежели сейчас.
По идее вам должно быть достаточно просто видео со сборки заказа о том, что сотрудник не лазил в коробку, не вскрывал ее, а отправил как она есть. Не вижу причин снимать само содержимое, если коробки сотрудниками не вскрываются.
Что бы снимать каждый товар, нужно дополнительные расходы и время, мы и так работаем на маленькой марже, и не можем нести ещё расходы. Поставщикам нужно уделять тоже внемание, мы стараемся как только можем
Да не нужно экспертное мнение, просто пусть глазами смотрят, что товар похож на фото. А вскрывать каждую коробку под камеру, это не реально, там все заклеено, запаковано от производителя.
Вы ничего не стараетесь, а только чешете.
Требование видеосъемки при упаковке - это просто смешно и нелепо!
Мы снимем видео - вы скажете разрешение недостаточное, мы снимем вам видео в качестве 100500к, вы скажете мы поменяли товар по пути до пункта приёма, мы снимем весь путь, вы скажете мы дипфейком нафотошопили.
Делать больше нечего продавцам подменять свой товар тем, какого даже в номенклатуре нет.
Я поправлю вас: "На связи Ozon Marketplace.
Сейчас система возвратов не идеальна, но мы в целом плевать хотели на продавцов, так как нам намного важнее комфорт покупателей. Поэтому мы переживем ваши убытки.
Понимаем, что вы возмущены, но нам, откровенно говоря, насрать."
Так хотя бы будет честнее.
Комментарий недоступен
А как вы предлагаете снимать товар, если для этого нужна распаковка, а после распаковки клиенты просто не будут принимать товар, особенно технику