Первый партнёр Facebook по рекламе в VR-шлемах Oculus вышел из проекта через неделю после запуска

Причиной стали жалобы пользователей, которые начали ставить игре низкие оценки в магазинах приложений.

Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus 16 июня — она появилась в шутере Blaston от Resolution Games. Но Blaston решил отказаться от участия в проекте из-за жалоб пользователей.

After listening to player feedback, we realize that Blaston isn’t the best fit for this type of advertising test. Therefore, we no longer plan to implement the test. We look forward to seeing you in the arena and hope you try the Crackdown Update that went live today!
Выслушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что Blaston не подходит для такого типа тестов рекламы. Поэтому мы больше не планируем участвовать в тестировании.

В качестве альтернативы разработчик рассматривает возможность перенести «небольшой, временный тест» в свою бесплатную игру Bait! «когда-нибудь в будущем».

Upload сообщало, что пользователи стали ставить Blaston низкие оценки в магазинах Oculus Store и Steam — по их мнению, в платной игре не должна появляться неожиданная реклама. Сам шутер стоит $9,99.

Решение Blaston выйти из проекта ставит Facebook в «неловкое положение», пишет Financial Times. Издание считает, что компания хочет расширить свой бизнес в области виртуальной реальности, добавив к выручке от продажи шлемов деньги от рекламодателей.

  • Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.
1111
24 комментария

Кто-то: Пользователь должен купить Окулус, купить игру, чтобы потом смотреть рекламу каких-нибудь финансовых услуг или нового Хёнде прямо во время битвы с боссом?

Марк: Вооот! Гениально!

25
Ответить

Посмотрите рекламу, чтобы разблокировать xray

6
Ответить

Тестируют монетизацию как на мобилках. Вы телефон тоже покупаете и в окулусе есть бесплатные игры которые отлично пойдут под такую монетизацию. Проблема больше что они начали тестировать такое в платной игре, но начало положено.

1
Ответить

Цукербергу не хватает денег на полет в космос за Безосом что ли? Реклама - наше все?

12
Ответить

Потёк чердаком походу парень. Идиотичней этой их идеи сложно без подготовки что-либо придумать.

8
Ответить

Так и есть.

Согласно последнему квартальному отчёту, реклама составляет 97,2% дохода Facebook:

https://investor.fb.com/investor-news/press-release-details/2021/Facebook-Reports-First-Quarter-2021-Results/default.aspx

Это более 25 млрд долл. в квартал с ростом почти в полтора раза за год.

1
Ответить

Марк "Реклама" Цукерберг

9
Ответить