Алгоритмы будут определять одежду, обувь, косметику и другие товары на фото и предлагать похожие в коммерческих аккаунтах.Facebook начала разработку технологии визуального поиска в Instagram, которая будет предлагать для покупки вещи, похожие на те, что пользователь видел в соцсети.Позже с помощью визуального поиска Instagram будет при наведении камеры на вещь предлагать подобную.Также в Facebook появится функция «виртуальной примерки». Каталог продуктов с дополненной реальностью можно будет добавить в кампанию через рекламный кабинет.Тестирование новых функций в Instagram начнется в 2021 году. Визуальный поиск уже есть в Snapchat и Pinterest.В марте 2021 года Instagram запустил в России функцию Shopping, через которую компании могут отмечать товары в постах и продавать их.В 2020 году рынок онлайн-покупок одежды и обуви в России вырос на 35%, общий объём продаж составил 382 млрд рублей.Пример визуального поиска в Instagram FacebookПример «виртуальной примерки» помады Facebook#новость #facebook
Пиздец, теперь вообще стограм будет напоминать Фасебук один в один
Прикиньте, а вдруг в будущем Инстаграм просто в виджет Фейсбука превратиться. Вот весело будет.
Уроды, барахолку устроили из инсты
была помойка, стала барахолка, всяко лучше
эх...а ведь когда-то в инстаграме были только еда, коты и ноги-сосиски на пляже...
Комментарий недоступен