Вот эти игры с HR , где я должен типа подмазаться к сидящей передо мною девочке, с раздутым самомнением, откровенно раздражают. Бизнесу нужны специалисты для решения конкретных задач, а не человек, который красиво жестикулирует, если отдел кадров думает иначе, то гнать таких кадровиков метлой.
Да, но реалии к сожалению такие какие есть. И если мы не можем изменить ситуацию, то можем изменить себя в ней. Именно этот инструмент мы и предлагаем.
Ну, сервис сделан на стыке. Видео обрабатывается не только нейронкой, но и экспертом. Т.к. информация дается не только по невербальным признакам, но и разбирается суть того, что пользователь говорит на видео.
Этот сервис направлен на то, чтобы подготовить к собеседованию с HR, там где по-сути, нужно уметь понравится. А навыки работы и опыт нужно показывать уже на следующем этапе, но к сожалению, многие не могут этого сделать только потому, что не знают как себя подать.
Ирина, каждый по-своему трактует слово рабство. Мы помогаем людям искать и находить ту работу, которая будет им приносить удовольствие и будет по достоинству оценена. А вот эти критерии у каждого уже индивидуальны.
Техническому специалисту тоже приходится проходить первичное собеседование с эйчаром. Вот там и возникает большинство «раздражающих моментов». Наш сервис как раз-таки учит говорить «на языке HRа».
Этот сервис просто этап воронки продаж. Видит клиент что у него речь занижена и думает "как же прокачать ? " тут ему и предложат хорошие, недорогие курсы. Один раз он уже заплатил, второй раз быстрее согласится.
Не все так просто. Мы даем рекомендации, которые человек в состоянии сам изменить в себе. тут вопрос мотивации и самодисциплины. Вот я, например, знаю все о том как худеть... но что-то не худею. Есть люди, которые умеют внедрять полученные знания без внешних «пинков», им этой информации будет боле чем достаточно.
Вот эти игры с HR , где я должен типа подмазаться к сидящей передо мною девочке, с раздутым самомнением, откровенно раздражают. Бизнесу нужны специалисты для решения конкретных задач, а не человек, который красиво жестикулирует, если отдел кадров думает иначе, то гнать таких кадровиков метлой.
Да, но реалии к сожалению такие какие есть. И если мы не можем изменить ситуацию, то можем изменить себя в ней. Именно этот инструмент мы и предлагаем.
честно говоря так себе идея
В течение 24 часов ясно, понятно где ии
Ну, сервис сделан на стыке. Видео обрабатывается не только нейронкой, но и экспертом. Т.к. информация дается не только по невербальным признакам, но и разбирается суть того, что пользователь говорит на видео.
А мне кажется прикольно за 590 рублей понять свои шансы!
Мне кажется, он-лайн горскоп обойдется дешевле)
Ну бред же...
"Антирабство"? По-моему, цель сервиса как раз обратная - как побыстрее продаться в рабство...
Ммм! Физика гномиков получила второе дыхание. Ждём стартапы на стыке 3D-сканирования, френологии и конечно нейросетей. Гаттака не за горами.
название интересное
Здравая идея судя по нераздутому бюджету))
Спасибо!
А в этом сервисе учитывается настроение HR, которая с утра не в духе и никого не будет рекомендовать дальше?
В этом сервисе учитывается различные мнения HR. Уверены, что какая-то часть из них была не в духе )
Этот сервис направлен на то, чтобы подготовить к собеседованию с HR, там где по-сути, нужно уметь понравится. А навыки работы и опыт нужно показывать уже на следующем этапе, но к сожалению, многие не могут этого сделать только потому, что не знают как себя подать.
Накуй весь HR! Выходите всегда на ЛПР напрямую!
Развивать нетворкинг — отличная рекомендация, но иногда приходится играть по правилам.
Выходите на ЛДПР!
Собеседования бесполезны :) http://ibusiness.ru/blog/experience/42910
Этак вы договоритесь до того, что и руководство компаний на 90% бесполезно!
Ирина, каждый по-своему трактует слово рабство. Мы помогаем людям искать и находить ту работу, которая будет им приносить удовольствие и будет по достоинству оценена. А вот эти критерии у каждого уже индивидуальны.
Контент это копетенция человека в вопросе, если да, то каким образом она оценивается, если это технический специалист?
Техническому специалисту тоже приходится проходить первичное собеседование с эйчаром. Вот там и возникает большинство «раздражающих моментов». Наш сервис как раз-таки учит говорить «на языке HRа».
Этот сервис просто этап воронки продаж. Видит клиент что у него речь занижена и думает "как же прокачать ? " тут ему и предложат хорошие, недорогие курсы. Один раз он уже заплатил, второй раз быстрее согласится.
Не все так просто. Мы даем рекомендации, которые человек в состоянии сам изменить в себе. тут вопрос мотивации и самодисциплины.
Вот я, например, знаю все о том как худеть... но что-то не худею. Есть люди, которые умеют внедрять полученные знания без внешних «пинков», им этой информации будет боле чем достаточно.
ИИ было втиснуто в проект для привлечения внешнего финансирования.
Хоть расскажите, что делает ИИ и какие решения выдает?
Какого внешнего финансирования?