Там столько подводных камней... Например, Specimen of Use - образец использования. К нему много требований, а инструкция занимает страниц 20. У меня было много кейсов, когда крупные компании не могли по нескольку раз предоставить приемлимый образец использования. Неправильный образец использования может привести к отмене товарной марки в будущем.
Например, если вы продаете онлайн свои товары, то обязательно цена на скриншоте, прилагаемом в качестве доказательства, должна быть в долларах, кроме этого, нужно, чтобы была кнопка "добавить в корзину". Также, очень важно, чтобы товарный знак на образце был идентичным тому, который вы подаете на регистрацию (кажется ерунда, но ошибок множество). Кроме этого, если у вас перечень из 10 товаров ассоциированных с товарным знаком, технически USPTO может попросить образец для каждого из них (что иногда и делает).
Дата первого использования - безопаснее всего использовать дату первой продажи в США. И тоже страниц 10 пояснений, когда можно, когда нельзя.
Кроме этого, часто адвокаты "забывают" про такое основание, как подача на основании зарубежной регистрации (когда марка зарегистрирована в другой стране). При предоставлении сертификата о регистрации и его перевода на английский при подаче заявления, никаких дополнительных документов не потребуется, только через 5 лет спросят, используете ли вы марку в США (но это спросят вне зависимости от основания). Это самый экономичный (нет комиссии как за Intent to use) и наименее проблемный (нет возражений, как со Specimen) вариант.
Требования к SOU не всегда очевидны, но это довольно странно, что у крупных компаний возникали такие сложности с его подготовкой. Либо они влезли в непосильное им дело, либо наняли неопытных юристов.
Аналогичные вопросы к компетенции адвокатов, не рассматривающих все варианты оснований для регистрации. Подача заявки на основании зарубежной регистрации, т.е. 44(е), безусловно, имеет большие преимущества. Но то, что к таким заявкам "нет возражений" - неправильно. Заявки 44(е) точно так же подвержены отказам по likelihood of confusion, как и все остальные. А наиболее распространенной проблемой с такими заявками являются запросы из Ведомства на уточнение или исправление перечня товаров и услуг, т.к. требования в США другие.
Так что совершенно безболезненных вариантов не бывает - всегда нужно тщательно анализировать конкретную ситуацию и подбирать самую подходящую стратегию.
Там столько подводных камней... Например, Specimen of Use - образец использования. К нему много требований, а инструкция занимает страниц 20. У меня было много кейсов, когда крупные компании не могли по нескольку раз предоставить приемлимый образец использования. Неправильный образец использования может привести к отмене товарной марки в будущем.
Например, если вы продаете онлайн свои товары, то обязательно цена на скриншоте, прилагаемом в качестве доказательства, должна быть в долларах, кроме этого, нужно, чтобы была кнопка "добавить в корзину". Также, очень важно, чтобы товарный знак на образце был идентичным тому, который вы подаете на регистрацию (кажется ерунда, но ошибок множество). Кроме этого, если у вас перечень из 10 товаров ассоциированных с товарным знаком, технически USPTO может попросить образец для каждого из них (что иногда и делает).
Дата первого использования - безопаснее всего использовать дату первой продажи в США. И тоже страниц 10 пояснений, когда можно, когда нельзя.
Кроме этого, часто адвокаты "забывают" про такое основание, как подача на основании зарубежной регистрации (когда марка зарегистрирована в другой стране). При предоставлении сертификата о регистрации и его перевода на английский при подаче заявления, никаких дополнительных документов не потребуется, только через 5 лет спросят, используете ли вы марку в США (но это спросят вне зависимости от основания). Это самый экономичный (нет комиссии как за Intent to use) и наименее проблемный (нет возражений, как со Specimen) вариант.
Владимир, спасибо за комментарий.
Требования к SOU не всегда очевидны, но это довольно странно, что у крупных компаний возникали такие сложности с его подготовкой. Либо они влезли в непосильное им дело, либо наняли неопытных юристов.
Аналогичные вопросы к компетенции адвокатов, не рассматривающих все варианты оснований для регистрации. Подача заявки на основании зарубежной регистрации, т.е. 44(е), безусловно, имеет большие преимущества. Но то, что к таким заявкам "нет возражений" - неправильно. Заявки 44(е) точно так же подвержены отказам по likelihood of confusion, как и все остальные. А наиболее распространенной проблемой с такими заявками являются запросы из Ведомства на уточнение или исправление перечня товаров и услуг, т.к. требования в США другие.
Так что совершенно безболезненных вариантов не бывает - всегда нужно тщательно анализировать конкретную ситуацию и подбирать самую подходящую стратегию.
Спасибо. Очень полезно.
ребят, пишите в личку, если будет необходима помощь в данном вопросе. есть практический опыт регистрации ТМ в СНГ, Европе, США, Канаде, Азии.