— «Ну что, кажется, всё готово?» — «Кажется, да.» — «Запускаемся?» — «Запускаемся».
Мы рассказали друзьям и знакомым из индустрии событий о том, что создали сервис. Получили обратную связь и почти сразу приступили к разработке обновления, после которого решили начать рекламную кампанию.Мы задумались: кого привлекать первыми — исполнителей или заказчиков? Это был замкнутый круг: исполнители не пойдут, если не будет заявок от заказчиков, а заказчики не появятся, если не будет исполнителей. Но мы преодолели этот барьер. Мы привлекаем клиентов по двум каналам: таргетированная реклама во «ВКонтакте» и рекомендации пользователей. Многие не верят, что сервис работает бесплатно. Мы собираемся доработать функциональность сайта.
Трэш закономерен. "Все вкусное" уже съедено. Будут и в будущем мегапроекты, но лишь тогда, когда появятся подвижки в инфраструктуре: новые технологии, новые отношения, и т.п.
Попал в 12й год, прочитав это.
В сфере услуг все гораздо сложнее. Я бы мог накидать жирный список вот таких вот сервисов с десятками тысяч пользователей разных тематик. Есть и живые, но там контент (качественный и дорогой), активность. Просто на тех кто ищет и предлагает услуги не закоптит.
Жирный список призраков или мертвых непродленных доменов, конечно. В 12-13 был бум
Как вас будут находить пользователи? Через покупной трафик? На нем далеко не уедете. Вам срочно надо доработать сайт чтобы хотя бы подтягивались мета теги title
А лучше под каждую категорию сделать небольшой текстовой анонс. И сделать больше вариантов для подкатегорий и категорий
крутите бизнес-модель,
рынок есть, деньги в нём есть, вопрос в бизнес-моделе,
агрегаторы в чистом виде имеют право на жизнь, но можно ведь сделать и еще круче ! :)
А я так понимаю, у Вас все Заявки спарсены с соцсетей? То есть живые люди сами не добавляют никаких заказов сейчас, а значит на сайте никаких откликов не будет? А зачем Вы тогда вообще создали такой проект если легче исполнителю купить доступ к Шикари и не мониторить Ваш сайт, а получать заявки через каждые 15-20 минут?