{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

EventWork — площадка для торговли услугами в индустрии событий

Позволяет найти заказ или подобрать исполнителя на мероприятие.

Меня зовут Виктор Раев, мне 29 лет. Я создал сервис EventWork.

О проекте

Сервис создан как для организаторов мероприятий (концертов, свадеб, корпоративов, домашних вечеринок), так и для исполнителей (фотографов, операторов, ведущих, аниматоров, визажистов).

Сайт работает по принципу маркетплейса: заказчики (обычные люди или агентства) оставляют заявки, а исполнители откликаются на подходящие предложения. Для удобства выбора исполнителя сервис позволяет размещать портфолио, информацию о себе и контакты для связи.

Задача сервиса — помочь организаторам найти профессионалов и предоставить исполнителям единую площадку для поиска заказов. Для первых определяющей характеристикой будет портфолио специалиста, а для вторых — бюджет клиента.

История разработки

Код сервиса создали мы с партнером. С момента появления идеи прошло более двух лет. Еще на стадии обсуждения мы решили не брать что-то готовое, а внедрять только необходимые, важные и удобные функции.

Мы постоянно что-то меняли. Когда сервис был почти готов, мы решили переделать его полностью. В итоге получился высокотехнологичный продукт. Однако разработка до сих пор продолжается. Мы постоянно добавляем новые функции, улучшаем текущие, общаемся с пользователями.

Инвестиции и выход на рынок

Для запуска мы вложили собственные средства. Предложения об инвестировании были, но не на выгодных условиях.

Мы запускали сайт, как это было в фильме «Социальная сеть»:

— «Ну что, кажется, всё готово?» — «Кажется, да.» — «Запускаемся?» — «Запускаемся».

Мы рассказали друзьям и знакомым из индустрии событий о том, что создали сервис. Получили обратную связь и почти сразу приступили к разработке обновления, после которого решили начать рекламную кампанию.Мы задумались: кого привлекать первыми — исполнителей или заказчиков? Это был замкнутый круг: исполнители не пойдут, если не будет заявок от заказчиков, а заказчики не появятся, если не будет исполнителей. Но мы преодолели этот барьер. Мы привлекаем клиентов по двум каналам: таргетированная реклама во «ВКонтакте» и рекомендации пользователей. Многие не верят, что сервис работает бесплатно. Мы собираемся доработать функциональность сайта.

Монетизация и метрики

Статистика дневных посещений

Мы хотим избежать раздражающих баннеров и бесполезных, но платных функций. Пока мы делаем ставку на небольшой объем рекламы внутри сервиса. За три месяца с момента запуска полной версии сайта и начала рекламной кампании мы зарегистрировали 4500 пользователей.

Распределение аудитории по городам
Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
15 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Дьяконов

Трэш закономерен. "Все вкусное" уже съедено. Будут и в будущем мегапроекты, но лишь тогда, когда появятся подвижки в инфраструктуре: новые технологии, новые отношения, и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Попал в 12й год, прочитав это.

В сфере услуг все гораздо сложнее. Я бы мог накидать жирный список вот таких вот сервисов с десятками тысяч пользователей разных тематик. Есть и живые, но там контент (качественный и дорогой), активность. Просто на тех кто ищет и предлагает услуги не закоптит.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Жирный список призраков или мертвых непродленных доменов, конечно. В 12-13 был бум

Ответить
Развернуть ветку
V R

Как вас будут находить пользователи? Через покупной трафик? На нем далеко не уедете. Вам срочно надо доработать сайт чтобы хотя бы подтягивались мета теги title
А лучше под каждую категорию сделать небольшой текстовой анонс. И сделать больше вариантов для подкатегорий и категорий

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeychik

крутите бизнес-модель,
рынок есть, деньги в нём есть, вопрос в бизнес-моделе,
агрегаторы в чистом виде имеют право на жизнь, но можно ведь сделать и еще круче ! :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

А я так понимаю, у Вас все Заявки спарсены с соцсетей? То есть живые люди сами не добавляют никаких заказов сейчас, а значит на сайте никаких откликов не будет? А зачем Вы тогда вообще создали такой проект если легче исполнителю купить доступ к Шикари и не мониторить Ваш сайт, а получать заявки через каждые 15-20 минут?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Antonova

а что такое Шикари?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Шикари, это такой сервис, где тебя оповещают по интересам. Например, кто-то в ВК написал "ищу фотографа" и через некоторое время тебе приходит это сообщение от системы. _shikari.do_

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Топов

Доступ к чему?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Пару лет назад была статья на Техкранче: https://techcrunch.com/2015/06/27/from-social-to-market-networks/ - мне тогда показалось это интересным.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Автору рекомендую посмотреть на пример, приведённый в статье - проект https://www.honeybook.com/ - возможно, такой подход даст возможность сделать что-то, помимо "очередного агрегатора". Недавно узнал, что бывший "сосед по акселератору" туда UX-дизайнером устроился, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Skvortsova

не открывается ссылка

Ответить
Развернуть ветку
Marina Skvortsova

Прошла по сервису... то, что вы обещаете на стартовой и в описании проекта не соответствует действительности - я не могу посмотреть нормально ни одного исполнителя - только фотки - похожие одна на другую, только лица меняются. И исполнители заходили, кто месяц, а кто и два назад. Надо переходить в соцсеть на его страницу, так зачем мне тогда вы? Я в соцсети и так хожу и там ищу.
И заявки... ничего путного - прошла по ссылке на пару заявок и увидела, что они уже закрыты на 1-2 дня раньше, чем появились у вас.
Мне кажется тут не в бизнес-модели дело в принципе, а в целом в модели и целях проекта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

Очередной агрегатор, типа нашего https://amigostone.ru/ :)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда