Трэш закономерен. "Все вкусное" уже съедено. Будут и в будущем мегапроекты, но лишь тогда, когда появятся подвижки в инфраструктуре: новые технологии, новые отношения, и т.п.
В сфере услуг все гораздо сложнее. Я бы мог накидать жирный список вот таких вот сервисов с десятками тысяч пользователей разных тематик. Есть и живые, но там контент (качественный и дорогой), активность. Просто на тех кто ищет и предлагает услуги не закоптит.
Как вас будут находить пользователи? Через покупной трафик? На нем далеко не уедете. Вам срочно надо доработать сайт чтобы хотя бы подтягивались мета теги title А лучше под каждую категорию сделать небольшой текстовой анонс. И сделать больше вариантов для подкатегорий и категорий
крутите бизнес-модель, рынок есть, деньги в нём есть, вопрос в бизнес-моделе, агрегаторы в чистом виде имеют право на жизнь, но можно ведь сделать и еще круче ! :)
А я так понимаю, у Вас все Заявки спарсены с соцсетей? То есть живые люди сами не добавляют никаких заказов сейчас, а значит на сайте никаких откликов не будет? А зачем Вы тогда вообще создали такой проект если легче исполнителю купить доступ к Шикари и не мониторить Ваш сайт, а получать заявки через каждые 15-20 минут?
Автору рекомендую посмотреть на пример, приведённый в статье - проект https://www.honeybook.com/ - возможно, такой подход даст возможность сделать что-то, помимо "очередного агрегатора". Недавно узнал, что бывший "сосед по акселератору" туда UX-дизайнером устроился, к слову.
Прошла по сервису... то, что вы обещаете на стартовой и в описании проекта не соответствует действительности - я не могу посмотреть нормально ни одного исполнителя - только фотки - похожие одна на другую, только лица меняются. И исполнители заходили, кто месяц, а кто и два назад. Надо переходить в соцсеть на его страницу, так зачем мне тогда вы? Я в соцсети и так хожу и там ищу. И заявки... ничего путного - прошла по ссылке на пару заявок и увидела, что они уже закрыты на 1-2 дня раньше, чем появились у вас. Мне кажется тут не в бизнес-модели дело в принципе, а в целом в модели и целях проекта.
Трэш закономерен. "Все вкусное" уже съедено. Будут и в будущем мегапроекты, но лишь тогда, когда появятся подвижки в инфраструктуре: новые технологии, новые отношения, и т.п.
Попал в 12й год, прочитав это.
В сфере услуг все гораздо сложнее. Я бы мог накидать жирный список вот таких вот сервисов с десятками тысяч пользователей разных тематик. Есть и живые, но там контент (качественный и дорогой), активность. Просто на тех кто ищет и предлагает услуги не закоптит.
Жирный список призраков или мертвых непродленных доменов, конечно. В 12-13 был бум
Как вас будут находить пользователи? Через покупной трафик? На нем далеко не уедете. Вам срочно надо доработать сайт чтобы хотя бы подтягивались мета теги title
А лучше под каждую категорию сделать небольшой текстовой анонс. И сделать больше вариантов для подкатегорий и категорий
крутите бизнес-модель,
рынок есть, деньги в нём есть, вопрос в бизнес-моделе,
агрегаторы в чистом виде имеют право на жизнь, но можно ведь сделать и еще круче ! :)
А я так понимаю, у Вас все Заявки спарсены с соцсетей? То есть живые люди сами не добавляют никаких заказов сейчас, а значит на сайте никаких откликов не будет? А зачем Вы тогда вообще создали такой проект если легче исполнителю купить доступ к Шикари и не мониторить Ваш сайт, а получать заявки через каждые 15-20 минут?
а что такое Шикари?
Доступ к чему?
Пару лет назад была статья на Техкранче: https://techcrunch.com/2015/06/27/from-social-to-market-networks/ - мне тогда показалось это интересным.
Автору рекомендую посмотреть на пример, приведённый в статье - проект https://www.honeybook.com/ - возможно, такой подход даст возможность сделать что-то, помимо "очередного агрегатора". Недавно узнал, что бывший "сосед по акселератору" туда UX-дизайнером устроился, к слову.
Прошла по сервису... то, что вы обещаете на стартовой и в описании проекта не соответствует действительности - я не могу посмотреть нормально ни одного исполнителя - только фотки - похожие одна на другую, только лица меняются. И исполнители заходили, кто месяц, а кто и два назад. Надо переходить в соцсеть на его страницу, так зачем мне тогда вы? Я в соцсети и так хожу и там ищу.
И заявки... ничего путного - прошла по ссылке на пару заявок и увидела, что они уже закрыты на 1-2 дня раньше, чем появились у вас.
Мне кажется тут не в бизнес-модели дело в принципе, а в целом в модели и целях проекта.
Очередной агрегатор, типа нашего https://amigostone.ru/ :)