Интерьер радует глаз, не напоминает космический шаттл как Тесла. Водителю не придется привыкать к новым наворотам. Думаю, будет пользоваться спросом у консервативных водителей.
При длительной езде с е-педалью возможно привыкание. Потом пересядешь на обычный авто, газ отпускаешь, а он НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Потребуется некоторое время на адаптацию.
Авто-гаджет, набитый "фичами". Надо еще функцию автофото добавить на зеркало заднего вида с моментальной заливкой в инсту. Интересно было бы посмотреть на электрокар от Apple, но они видимо следят за убыточностью теслы и не решаются на первый шаг.
Как же все-таки радует вся эта электрокарная движуха!
20 лет назад далеко не у каждого взрослого мобильный телефон был, а сейчас - глянь! - тачки "без бенза".
Круто-круто!
На эту.
ну в принципе можно как варик взять, пока на тройку копишь
А, ну в принципе 241 это же ДО 378км, все верно.
Интерьер радует глаз, не напоминает космический шаттл как Тесла. Водителю не придется привыкать к новым наворотам. Думаю, будет пользоваться спросом у консервативных водителей.
Комментарий удалён модератором
Вот почему бензомобили выглядят шикарно, а электро - настолько уебищны? Да, это лучше, чем прошлое поколение, но все равно полная хуета...
Тесла единственная хотя бы не уродливая.
Батарея нового автомобиля позволяет проезжать до 378 км на одном заряде. На фото приборной панели заряд 99% и запас хода 150 миль=241 км. WTF?
Там почему-то для японских дорог запас хода до 400км, а для США - до 240. Хз почему так.
При длительной езде с е-педалью возможно привыкание. Потом пересядешь на обычный авто, газ отпускаешь, а он НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Потребуется некоторое время на адаптацию.
Авто-гаджет, набитый "фичами". Надо еще функцию автофото добавить на зеркало заднего вида с моментальной заливкой в инсту.
Интересно было бы посмотреть на электрокар от Apple, но они видимо следят за убыточностью теслы и не решаются на первый шаг.
Lexus, ты ли это?))