Часто разработчики пытаются объяснить пользователю, что происходит с помощью специфических терминов: релевантный опыт, персонификация рекламы, IDFA, рекламный идентификатор, идентификатор устройства, обезличенные данные. Обычный пользователь смутно представляет себе значение этих слов и не понимает, что изменится от его согласия или запрета.
Отклонил бы все
почему? открою секрет, фбр/мошенники/колцентры куками для добычи данных не пользуются)
да и рекламы на экране меньше не станет, просто она будет менее релеватна и чуть дороже для рекламодателя как и товар для покупателя
Комментарий недоступен
Самый рофел в том, что запрещая отслеживать - я наконец-то начал получать нормальную рекламу, а не всякий булшит. Где связь?
У вас кроме техники эпл есть другие устройства?
GDPR на них нет :D
Там за такие "Обмануть", берут 10-20 млн евро
Самый огонь был, по-моему, в приложении SkyScanner - тупо не давал пройти мимо этой заставки, не кликнув Разрешить, просто не было варианта не разрешать. Отправился в мусорку, конечно же, сразу.