В конце августа «Яндекс» запустил новую версию поиска. В её основе — алгоритм «Королёв», использующий алгоритмы машинного обучения и нейронные сети. Разработчики говорят, что алгоритм позволяет «Яндексу» искать не по словам из запроса, а по их смыслу.
Давайте разберёмся, насколько сильно изменилась поисковая система, что теперь будет с выдачей и как всё это повлияет на оптимизацию сайтов.
Ощущение, что статья ради ссылки на сайт. Не надо так.
Факты? Цифры? Статистика? Как изменилась выдача у ваших клиентов? Дали бы 5 примеров...
Воды и так уже 100500 экспертов налили на следующий же день, а через 2 недели писать тоже самое... даже не знаю как назвать...
Достаточно посмотреть презентцию Яндекса, чтобы понять, что алгоритм «Королев» никак не затронет коммерческие запросы. Яндексу и так понятно намерение пользователя в запросах типа «купить пластиковые окна в Москве». А запросы, с которыми работает ИИ — с длинным хвостом и неясным намерением бизнесу не интересны.
Спасибо. Кейсами и статистикой обязательно поделимся в следующих публикациях ;)
Продвижение с задействованием информационного раздела на коммерческих проектах уже давно стало классикой. Поэтому не могу с вами согласиться. Бизнесу должны быть интересны все типы запросов. Их необходимо сегментировать по интенту и удовлетворять каждое намерение в порядке приоритетности для компании.
Ощущение, что статья ради ссылки на сайта были те, кто тут писал по другой причине?
Со второго абзаца прочтения возникло ощущение, что это всё я уже читал здесь пару недель назад, прям один в один.
Из презентации Яндекса я услышал что Королев это просто апгрейд Палех'а. А Палех никак не затронул seo тусовку, пострадавших нет. Я так понимаю что если у Яндекса в индексе нет документов с вхождениями запроса, то надо же все равно что то пользователю показать, а что? Вот давайте показывать документы у которых вектор тематики близок к вектору запроса, а самого запроса в тексте может и не быть. То есть Яндекс занимается угадыванием, и потом учится на основе выбранных пользователем документов.