В том и смысл писать сюда, чтобы тебя обосрали по полной, и из этого потока говна надо суметь вычленить и исправить конструктив. Если хочешь слышать только дифирамбы, то смысла сюда писать никакого.
Товарищ, который, видимо, не гонял в Азию и Европу. 1. В Европе с инетом гораздо хуже, чем в Азии. 2. Даже у ПРО есть проблемы с тем, где брать инфу. В основном это http://forum.awd.ru, куда все пишут, постят и просят совета. 3. Насчет отзывов: это ведь субъективное мнение и каждый их читает для себя, формирует собственное мнение.
Овермного мест, но полагаю, что контент 2.0 и будет добавляться \ модерироваться пользователями + проверка админами. Большая задача, но, надо быть путешественником, чтобы понимать, что эти люди не троллят друг-друга, а помогают. Это другая категория людей.
Мы всегда рады появлению новых стартапов в области туризма) Кстати напомню про наш стартап путешествий по России за 1500 рублей))) https://vc.ru/p/lowtrip
путешествий по России за 1500 рублейЭх помню в 2004 купили с товарищем ящик балтики3, по акции, загрузили в два рюкзака и поехали в Самару автостопом на Сникерс Урбанию.(одна из машин нас подвозивших были парни с Балтикой9 в руках(да да и у водителя тоже) на шестерке с орущим Владимирским централом). По счастливому стечению обстоятельств фестиваль проходил прямо рядом с пивзаводом, поэтому на Дне затарили еще пару 5 литровок и очень хорошо время провели. Правда ночевать пришлось на лавочке во дворе и на следующий день стрелять мелочь на автобус который к выезду из города отвезет. Но ушло точно меньше 1500 рублей. )))
> поняли, что таких проектов на рынке много. Мы решили создать крупный сервис.
Ребята, в этот момент кто-то должен был подойти к вам и отвесить парочку увесистых оплеух, что бы опустить вас на землю. Почему когда люди приходят в больницу, смотрят на большую очередь к врачу (спрос же есть) и не говорят "Сейчас я открою свою практику и буду так же лечить больных и заколачивать бабки"?? Наверное потому что нужно сначала поучиться лет 7-8. Но стартапы - это особая сфера, где учится не нужно... можно сразу строить больницу в 120 этажей и не важно, что опыта в строительстве нет..
Говорю это по собственному опыту - сам "поликлиник" в свое время настроил достаточно)
Готовые маршруты с описанием достопримечательностей (с) 85%* подобных маршрутов или тривиальны, или унылы, или избыточны. посмотрите здесь, на вс.ру, статьи (и комменты к ним) про стартапы вроде изи.тревел. тривиальные, унылые или избыточные маршруты просто-напросто никому не нужны. * - оценка взята не с потолка: лично перебирал 3 агрегатора всяких готовых маршрутов-экскурсий-минипутешествий.
Советы от местных жителей, экскурсоводов и путешественников. Знаете ли вы, что билет в Венскую оперу можно купить дешевле, если подойти в отдельную кассу от основных? (с) не знаю*. а вы знаете, сколько туристов, посещающих австрию и вену в частности идут в оперу? а сколько таких будет среди пользователей вашего приложения? * - не просто не знаю, а даже и знать не хочу. в подавляющем большинстве случаев подобные "активитис" и "экспириенсы" либо явно не привязаны к деньгам (35 евро, 45 евро, 160 евро на фамилиенкарте на 6 человек - какая разница?), либо имеют ценность "в себе", то есть их приятно открыть самому, а не узнать из какого-то мануала. для практических же вопросов вида "как доехать" и "где пожрать" уже есть трипэдвайзоре и во всяких комьюнитях местных экспертов из числа носителей того языка, на котором говорит турист
Планирование маршрута без подключения к интернету. Точки на карте распределены по значимости — по мере масштабирования карты вместе с номерами домов вы увидите более неизвестные места. (с) классификаторы есть? если нет, то это крах. я хочу приехать в питер посмотреть на образцы псевдоготической архитектуры или естественно-научные музеи, а мне будут показывать эрмитаж и квартиру пушкина.
Сообщество путешественников. (с) кому оно нужно?
Материалы о туризме, внутренний чат, советы, рейтинги и обзоры. (с) качественные материалы в большом количестве создать трудно; некачественные бессмысленны; про чат сказать ничего не могу, а вот советы и обзоры - это опять же нечто сферическое и бестолковое.
Возможность создавать собственные публикации и подписываться на профили других путешественников. (с) предположим, неплохо. а что мне мешает заняться этим же в жж, в вк, в инстаграме?
Бронирование услуг (проживание в отеле, аренду автомобиля или оформление страховки) (с) букинг, аирбнб.
Возможность изменять маршрут путешествия. Множество фильтров: способ передвижения, время посещения, стоимость, пункты поездки. (с) хорошо. но насколько полна и актуальная информация о стоимости?
Мне кажется количество сервисов/агрегаторов по подбору/бронированию/покупке: билетов/туров/отелей становится НЕПРИЛИЧНО большим. Оно понятно, спрос рождает предложение все дела. Но я думаю это уже перебор.
90% всех сервисов как красивые обложки: Очень приятный дизайн с обещаниями что ВОТ ЭТОТ ТО СЕРВИС может найти всё и по САМОЙ САМОЙ низкой цене, в итоге как только жмёшь "поиск", получаешь в 99% случаев один и тот же результат со всеми известными ресурсами, кабы не дороже в n-ое кол-во раз.
Не взлетит. Потому что рынок туризма перегружен такими сервисами. Ничего кардинально нового, а уж тем более инновационного вы не предлагаете.
Скачал, ради интереса поискал Казань — только места, стандартные достопримечательности, которые мне и Гугл показывал. Окей, смотрю Генуя, аналогично — остальные вкладки пустые, мол следите за обновлениями. Идея мне понравилась, но пока вы нормально заполните сто лет пройдёт(
Думаю, они где-то берут отзывы. Авторам - лучше сосредоточьтесь на каком-нибудь популярном, но небольшом регионе, и наберите там реальные отзывы. Понятно, что проще и быстрее вытащить откуда-то, но это будет лишь отталкивать потенциальных пользователей.
Очень, очень хорошая и востребованная идея... но есть несколько "но". Во-первых, наполнение контентом. Это должны быть не просто заметки и зарисовки других путешественников, а конкретные описания в духа "туда не ходи, сюда ходи". Часто хочется просто узнать, что можно посетить, в соответствии с личными интересами. И тут выступает второе "но" - информации до ужаса много. И она до ужаса разрозненная. Это просто ад собирать ее в одном месте. Делать нормальный поиск. В-общем, задача не для слабаков, но если сделаете правильно, то, возможно, взлетит.
Сомнительна сама концепция, судя по всему авторы не сделали тщательное исследование рынка. И стратегией здесь даже и не пахнет. В результате это дело выльется в "сделали продукт, а он не продается". Хотел бы пообщаться с автором, у нас своя команда в том же направлении (но под немного другим видением потребностей рынка), возможно есть смысл объединить усилия. @michael_transdata в Телеграме.
Я считаю, что проект очень интересный, и что более важно перспективный! Я не стал обращать на мелкие недочеты в нынешней версии приложения . Это вполне естественно, проект только в самом начале своего долгого пути, как мне кажется. Главное что я отметил- это масштаб и смелость данного проекта. Как мне кажется, это не просто очередное приложение как попасть в точку А из точки Б, это глобальная площадка для международного, комфортного путешествия. И судя по размаху, планы на развитие очень большие. Если на данный скелет грамотно залить хотя бы 15-20 необходимых сервисов, то данное приложение может стать настоящим прорывом. И я рад, что такой прорыв пытаются сделать наши с вами соотечественники;)
Внедрите возможность путешествия по историческим и древним городам России, сможем поработать вместе. Нашему стартапу https://auto-na-prokat.ru уже 10-ый год, туристы очень любят обращаться к нам для аренды автомобиля или микроавтобуса, часто с экскурсоводом. Можно было бы "скрестить" два проекта на взаимовыгодных условиях. Как говорится и Вам хорошо, и нам дополнительный поток клиентов.
пиздец почитаешь комменты на vc.ru вообще нихуя делать не хочется
:joy::joy::joy: Я думаю, что все авторы на vc должны быть готовы конструктивно воспринимать всё увиденное))
В том и смысл писать сюда, чтобы тебя обосрали по полной, и из этого потока говна надо суметь вычленить и исправить конструктив. Если хочешь слышать только дифирамбы, то смысла сюда писать никакого.
А не надо хотеть делать планировщики - https://vc.ru/p/no-travel-planners ;)
Хотя... не надо также верить всем на слово. ;)
Товарищ, который, видимо, не гонял в Азию и Европу.
1. В Европе с инетом гораздо хуже, чем в Азии.
2. Даже у ПРО есть проблемы с тем, где брать инфу. В основном это http://forum.awd.ru, куда все пишут, постят и просят совета.
3. Насчет отзывов: это ведь субъективное мнение и каждый их читает для себя, формирует собственное мнение.
Овермного мест, но полагаю, что контент 2.0 и будет добавляться \ модерироваться пользователями + проверка админами. Большая задача, но, надо быть путешественником, чтобы понимать, что эти люди не троллят друг-друга, а помогают. Это другая категория людей.
Мы всегда рады появлению новых стартапов в области туризма) Кстати напомню про наш стартап путешествий по России за 1500 рублей))) https://vc.ru/p/lowtrip
путешествий по России за 1500 рублейЭх помню в 2004 купили с товарищем ящик балтики3, по акции, загрузили в два рюкзака и поехали в Самару автостопом на Сникерс Урбанию.(одна из машин нас подвозивших были парни с Балтикой9 в руках(да да и у водителя тоже) на шестерке с орущим Владимирским централом). По счастливому стечению обстоятельств фестиваль проходил прямо рядом с пивзаводом, поэтому на Дне затарили еще пару 5 литровок и очень хорошо время провели. Правда ночевать пришлось на лавочке во дворе и на следующий день стрелять мелочь на автобус который к выезду из города отвезет.
Но ушло точно меньше 1500 рублей. )))
> поняли, что таких проектов на рынке много. Мы решили создать крупный сервис.
Ребята, в этот момент кто-то должен был подойти к вам и отвесить парочку увесистых оплеух, что бы опустить вас на землю.
Почему когда люди приходят в больницу, смотрят на большую очередь к врачу (спрос же есть) и не говорят "Сейчас я открою свою практику и буду так же лечить больных и заколачивать бабки"?? Наверное потому что нужно сначала поучиться лет 7-8.
Но стартапы - это особая сфера, где учится не нужно... можно сразу строить больницу в 120 этажей и не важно, что опыта в строительстве нет..
Говорю это по собственному опыту - сам "поликлиник" в свое время настроил достаточно)
не взлетит по определению.
что касается деталей, то...
Готовые маршруты с описанием достопримечательностей (с)
85%* подобных маршрутов или тривиальны, или унылы, или избыточны. посмотрите здесь, на вс.ру, статьи (и комменты к ним) про стартапы вроде изи.тревел.
тривиальные, унылые или избыточные маршруты просто-напросто никому не нужны.
* - оценка взята не с потолка: лично перебирал 3 агрегатора всяких готовых маршрутов-экскурсий-минипутешествий.
Советы от местных жителей, экскурсоводов и путешественников. Знаете ли вы, что билет в Венскую оперу можно купить дешевле, если подойти в отдельную кассу от основных? (с)
не знаю*. а вы знаете, сколько туристов, посещающих австрию и вену в частности идут в оперу? а сколько таких будет среди пользователей вашего приложения?
* - не просто не знаю, а даже и знать не хочу. в подавляющем большинстве случаев подобные "активитис" и "экспириенсы" либо явно не привязаны к деньгам (35 евро, 45 евро, 160 евро на фамилиенкарте на 6 человек - какая разница?), либо имеют ценность "в себе", то есть их приятно открыть самому, а не узнать из какого-то мануала. для практических же вопросов вида "как доехать" и "где пожрать" уже есть трипэдвайзоре и во всяких комьюнитях местных экспертов из числа носителей того языка, на котором говорит турист
Планирование маршрута без подключения к интернету. Точки на карте распределены по значимости — по мере масштабирования карты вместе с номерами домов вы увидите более неизвестные места. (с)
классификаторы есть? если нет, то это крах. я хочу приехать в питер посмотреть на образцы псевдоготической архитектуры или естественно-научные музеи, а мне будут показывать эрмитаж и квартиру пушкина.
Сообщество путешественников. (с)
кому оно нужно?
Материалы о туризме, внутренний чат, советы, рейтинги и обзоры. (с)
качественные материалы в большом количестве создать трудно; некачественные бессмысленны;
про чат сказать ничего не могу, а вот советы и обзоры - это опять же нечто сферическое и бестолковое.
Возможность создавать собственные публикации и подписываться на профили других путешественников. (с)
предположим, неплохо. а что мне мешает заняться этим же в жж, в вк, в инстаграме?
Бронирование услуг (проживание в отеле, аренду автомобиля или оформление страховки) (с)
букинг, аирбнб.
Возможность изменять маршрут путешествия. Множество фильтров: способ передвижения, время посещения, стоимость, пункты поездки. (с)
хорошо.
но насколько полна и актуальная информация о стоимости?
Список избранных мест и публикаций. (с)
зачем???
Мне кажется количество сервисов/агрегаторов по подбору/бронированию/покупке: билетов/туров/отелей становится НЕПРИЛИЧНО большим.
Оно понятно, спрос рождает предложение все дела. Но я думаю это уже перебор.
90% всех сервисов как красивые обложки: Очень приятный дизайн с обещаниями что ВОТ ЭТОТ ТО СЕРВИС может найти всё и по САМОЙ САМОЙ низкой цене, в итоге как только жмёшь "поиск", получаешь в 99% случаев один и тот же результат со всеми известными ресурсами, кабы не дороже в n-ое кол-во раз.
Не взлетит.
Потому что рынок туризма перегружен такими сервисами. Ничего кардинально нового, а уж тем более инновационного вы не предлагаете.
Скажите а есть идеи по монетизации ресурса?
Скачал, ради интереса поискал Казань — только места, стандартные достопримечательности, которые мне и Гугл показывал. Окей, смотрю Генуя, аналогично — остальные вкладки пустые, мол следите за обновлениями. Идея мне понравилась, но пока вы нормально заполните сто лет пройдёт(
Думаю, они где-то берут отзывы. Авторам - лучше сосредоточьтесь на каком-нибудь популярном, но небольшом регионе, и наберите там реальные отзывы. Понятно, что проще и быстрее вытащить откуда-то, но это будет лишь отталкивать потенциальных пользователей.
Попробуйте ещё google adwords и яндекс.метрика
как раз недавно Лебедев писал, что такого не хватает. Быстро вы! =)
только хотел попробовать, а на Адроиде вас и нема. =(
только хотел написать, что недавно Лебедев писал, что примерно такого не хватает. Быстро вы! :)
Очень, очень хорошая и востребованная идея... но есть несколько "но". Во-первых, наполнение контентом. Это должны быть не просто заметки и зарисовки других путешественников, а конкретные описания в духа "туда не ходи, сюда ходи". Часто хочется просто узнать, что можно посетить, в соответствии с личными интересами. И тут выступает второе "но" - информации до ужаса много. И она до ужаса разрозненная. Это просто ад собирать ее в одном месте. Делать нормальный поиск. В-общем, задача не для слабаков, но если сделаете правильно, то, возможно, взлетит.
Гэллап Трэвел? ;)
Ждите исков, когда "взлетит". Но это вряд ли, впрочем, увы. :(
Валентин, надо сразу кидать вашу бессметную статью про органазеры путешествий ))
Сомнительна сама концепция, судя по всему авторы не сделали тщательное исследование рынка. И стратегией здесь даже и не пахнет. В результате это дело выльется в "сделали продукт, а он не продается". Хотел бы пообщаться с автором, у нас своя команда в том же направлении (но под немного другим видением потребностей рынка), возможно есть смысл объединить усилия. @michael_transdata в Телеграме.
Я считаю, что проект очень интересный, и что более важно перспективный! Я не стал обращать на мелкие недочеты в нынешней версии приложения . Это вполне естественно, проект только в самом начале своего долгого пути, как мне кажется. Главное что я отметил- это масштаб и смелость данного проекта. Как мне кажется, это не просто очередное приложение как попасть в точку А из точки Б, это глобальная площадка для международного, комфортного путешествия. И судя по размаху, планы на развитие очень большие. Если на данный скелет грамотно залить хотя бы 15-20 необходимых сервисов, то данное приложение может стать настоящим прорывом. И я рад, что такой прорыв пытаются сделать наши с вами соотечественники;)
Три раза пыталась получить доступ к демо-версии. Часа 2 прошло и ни чего на почте нет....
В комментах Обосрали как смогли, кучами текста
Внедрите возможность путешествия по историческим и древним городам России, сможем поработать вместе. Нашему стартапу https://auto-na-prokat.ru уже 10-ый год, туристы очень любят обращаться к нам для аренды автомобиля или микроавтобуса, часто с экскурсоводом. Можно было бы "скрестить" два проекта на взаимовыгодных условиях. Как говорится и Вам хорошо, и нам дополнительный поток клиентов.