Инструкция: как метод персон помогает бизнесу создать контент-стратегию, сгенерировать темы и начать диалог с аудиторией
Вы можете скачать шаблон для создания персон в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmiro.com%2Ftemplates%2Fpersonas%2F&postId=262963" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">библиотеке Miro</a>
1313

Есть ощущение что метод персон с 80-х годов несколько поистрепался. В Miro действительно на него опираются?

Сейчас в Miro процесс немного изменился, но в целом поистрепался не сам метод, а то, как его вульгаризировали в маркетинге. На самом деле, персоны можно делать не только на основе соцдема, но и на основе JTBD и т.д. — просто о нем сложилось не совсем верное представление. См., например, здесь: https://sense23.com/prodakt-otvechaet/kakie-byvayut-tipy-segmentatsii-dlya-chego-oni-nuzhny-i-kak-s-nimi-pravilno-rabotat

1