В декабре 2020 в Связном был куплен Samsung Galaxy S20 FE. Уже через месяц пользования было замечено, что телефон сильно греется, если на нём смотреть видео с ютуба, или просто общаться по видео-связи через мессенджеры. Телефон покупался для работы, поэтому сдавать его в гарантийный ремонт не хотелось, 45 дней без телефона - никак.
Сдала телефон в сервис 11.12, приемщик сам лично ощутил силу нагрева телефона без нагрузок (он просто зашёл в настройки показать мне, где выйти из аккаунтов). Сегодня звонок "мастер просит продемонстрировать неисправность". Во-первых, как? Аидой например? Ну ладно, сказала, что приду в субботу, так как и я, и сервис по будням с 9 до 18 работаем, то мне не попасть в другие дни. Но мне говорят "Так мастер в субботу не работает. Приходите, забирайте тогда телефон". Ладно, не буду докапываться до графика, я сама виновата, что работаю именно так. Других оф.сервисов в городе нет. НО. Почему мастер не мог хотя бы взять включить телефон? Он бы минут за 10 уже дефект выявил бы сам. Позвонила на горячую линию Самсунга, всё это рассказала, приняли заявку. Как мне вести дальше, подскажите, пожалуйста? У кого как происходили ремонты? Были ли такие глупые проблемы?