У Тинькофф лояльность упала за последние годы. Раньше стремились удержать клиента, сейчас не особо.
В мае в приложении увидел рекламку Tinkoff Pro. Заинтересовал повышенный процент по вкладам, поскольку хранилась там хорошая сумма. По ссылке открыл условия, увидел, что при остатках от 3 млн обслуживание бесплатно (см. скриншот). Подключил. 1 июня списывают 199 руб. за этот пакет. Пишу в чат, как так, каждый день остатки были больше 3 млн. Оказывается, 2-ой столбец в условиях относится к более продвинутому пакету, который как раз Premium. А то, что подключил я, - платно, независимо от остатков, несмотря на то, что этот Pro - лишь облегчённая версия премиального пакета. И действительно в условиях это написано, но выпало из моего поля зрения. Я лошара, мог подключить Премиум, и он был бы бесплатным, а подключил Pro. И банк по тарифам прав. Вполне возможно, что банк специально составил PDF таким образом, чтобы невнимательные клиенты ошибались. По крайней мере, оформлено именно так. Банк мог бы вернуть комиссию и сохранить премиального клиента, который перевёлся бы на правильный пакет после этого, но ничего такого не предложил. 199 руб. оказались важнее.
Последние дни оплаченного Pro держу деньги на накопительном с повышенной ставкой и перевожу в другой банк. Возвращаюсь на стандартное обслуживание, но уже без вкладов.
Мы трепетно и со всей любовью относимся к нашим клиентам и, безусловно, не стали бы вводить их в заблуждение или специально составлять документ таким образом, чтобы клиентам было что-то не понятно. Мы наоборот стараемся всегда донести все подробности и детали. Ваш скриншот немного неполный, мы бы хотели показать как выглядит файл, размещенный на на нашем сайте.
Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы дополнительно проверим, почему не рассмотрели возможность компенсировать плату за подписку PRO и разумеется рассмотрим ее.
Ахпхах Конечно! Банк только и делает, что думает как бы сделать так файл, чтобы (глупые) невнимательные клиенты ошиблись. Читать условия нормально надо))))
У Тинькофф лояльность упала за последние годы. Раньше стремились удержать клиента, сейчас не особо.
В мае в приложении увидел рекламку Tinkoff Pro. Заинтересовал повышенный процент по вкладам, поскольку хранилась там хорошая сумма. По ссылке открыл условия, увидел, что при остатках от 3 млн обслуживание бесплатно (см. скриншот).
Подключил.
1 июня списывают 199 руб. за этот пакет.
Пишу в чат, как так, каждый день остатки были больше 3 млн. Оказывается, 2-ой столбец в условиях относится к более продвинутому пакету, который как раз Premium. А то, что подключил я, - платно, независимо от остатков, несмотря на то, что этот Pro - лишь облегчённая версия премиального пакета.
И действительно в условиях это написано, но выпало из моего поля зрения.
Я лошара, мог подключить Премиум, и он был бы бесплатным, а подключил Pro. И банк по тарифам прав.
Вполне возможно, что банк специально составил PDF таким образом, чтобы невнимательные клиенты ошибались. По крайней мере, оформлено именно так.
Банк мог бы вернуть комиссию и сохранить премиального клиента, который перевёлся бы на правильный пакет после этого, но ничего такого не предложил. 199 руб. оказались важнее.
Последние дни оплаченного Pro держу деньги на накопительном с повышенной ставкой и перевожу в другой банк. Возвращаюсь на стандартное обслуживание, но уже без вкладов.
Мы трепетно и со всей любовью относимся к нашим клиентам и, безусловно, не стали бы вводить их в заблуждение или специально составлять документ таким образом, чтобы клиентам было что-то не понятно. Мы наоборот стараемся всегда донести все подробности и детали. Ваш скриншот немного неполный, мы бы хотели показать как выглядит файл, размещенный на на нашем сайте.
Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы дополнительно проверим, почему не рассмотрели возможность компенсировать плату за подписку PRO и разумеется рассмотрим ее.
Ахпхах
Конечно! Банк только и делает, что думает как бы сделать так файл, чтобы (глупые) невнимательные клиенты ошиблись. Читать условия нормально надо))))