{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Банк «Тинькофф» отказал в выдаче двух дебетовых карт

Я решил завести себе премиальную карту s7 от «Тинькофф». Так как на сайте «Тинькофф» этой карты в лоб нет (только через поиск и то странно), решил сначала позвонить на горячую линию банка, уточнить условия.

У меня премиум сервис у Сбера, ВТБ и Альфы. Нормальная официальная зарплата и хорошая кредитная история. Я так думал, что Тинькофф будет очень-очень рад такому клиенту.

Позвонил, рассказали условия, но посоветовали сначала заказать Тинькофф Блэк, она сейчас бесплатно идет по акции, "а потом в Личном Кабинете банка, заказать s7". Я согласился, хотя есть проблема с доставкой. Я не знаю точно, в каком городе я буду и в какой день. В филиале для меня проще забирать - когда смог, тогда и приехал.

Не вопрос, заказываю Тинькофф Блэк, сегодня ее привез представитель - вручил её. И предложил мне еще и кредитную карту - я отказался.

Дальше, как и говорили мне на горячей линии, я полез в приложение за картой s7. Ее там нет.

Ладно, полез в чат, сначала мне ответил "Олег", вообще не по теме

Потом мне предложили еще раз кредитную карту.

Затем мне подтвердили заявку на карту s7.

Но потом пришла SMS что "заявка на повторную дебетовую карту отклонена"

То есть иметь две карты Тинькофф нельзя... или на это нужно время, но не факт...

Если ты два раза отказал брать кредитную карту, то две дебетовых тебе не светит ни при каких условиях....

Мне повторно предложили сменить "бонусную программу" с Блэк на S7... вообще не понимаю проблем выпустить две дебетовых карты...

Когда я согласился поменять БЛЭК на s7....

Оказалось, что этого сделать нельзя, нужно БЛЭК закрыть, а s7 выпускать заново.

Хотя вверху предлагали просто поменять программу лояльности.

И вообще, две дебетовые карты Тинькофф - нужно заслужить...

Я пошел в Тинькофф, потому что знакомые рассказали, про замечательный сервис, и я был дважды поражён сервисом Тинькофф:

1. Когда я позвонил на горячую линию и оператор мне за 5 секунд ответил. Хотя я не был их клиентом (VIP сервис Альфы или Сбера - это минуты, чтобы прорваться через ботов, хотя они знают мой номер)

2. Когда отказали выдать премиальную карту, для поддержания которой нужно тратить 200.000 в месяц. В рекламе небыло ограничений: "подождать 30 дней". И насколько персонал некомптентен. На телефоне, и в чате. Противоречат сами себе.

Когда оформляли БЛЭК, не стояло таких проблем. Нужно было получить клиента и наобещать всего.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Валерий Парфенов

У Тинькофф лояльность упала за последние годы. Раньше стремились удержать клиента, сейчас не особо.

В мае в приложении увидел рекламку Tinkoff Pro. Заинтересовал повышенный процент по вкладам, поскольку хранилась там хорошая сумма. По ссылке открыл условия, увидел, что при остатках от 3 млн обслуживание бесплатно (см. скриншот).
Подключил. 
1 июня списывают 199 руб. за этот пакет.
Пишу в чат, как так, каждый день остатки были больше 3 млн. Оказывается, 2-ой столбец в условиях относится к более продвинутому пакету, который как раз Premium. А то, что подключил я, - платно, независимо от остатков, несмотря на то, что этот Pro - лишь облегчённая версия премиального пакета.
И действительно в условиях это написано, но выпало из моего поля зрения.
Я лошара, мог подключить Премиум, и он был бы бесплатным, а подключил Pro. И банк по тарифам прав.
Вполне возможно, что банк специально составил PDF таким образом, чтобы невнимательные клиенты ошибались. По крайней мере, оформлено именно так.
Банк мог бы вернуть комиссию и сохранить премиального клиента, который перевёлся бы на правильный пакет после этого, но ничего такого не предложил. 199 руб. оказались важнее.

Последние дни оплаченного Pro держу деньги на накопительном с повышенной ставкой и перевожу в другой банк. Возвращаюсь на стандартное обслуживание, но уже без вкладов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы трепетно и со всей любовью относимся к нашим клиентам и, безусловно, не стали бы вводить их в заблуждение или специально составлять документ таким образом, чтобы клиентам было что-то не понятно. Мы наоборот стараемся всегда донести все подробности и детали. Ваш скриншот немного неполный, мы бы хотели показать как выглядит файл, размещенный на на нашем сайте. 

Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы дополнительно проверим, почему не рассмотрели возможность компенсировать плату за подписку PRO и разумеется рассмотрим ее. 

Ответить
Развернуть ветку
Romario De-Souza

трепетно? да вы обычных клиентов вообще не воспринимаете, да и кэш на самом деле у вас гавно, меньше 1%, а повышенные нормальные категории - раз в пол года, когда они нафиг не нужны...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет кэшбека меньше 1%, по карте, например, Black начисляем 1% за любые покупки от 100 рублей.

Под другим вашим комментарием мы попросили прислать нам данные, чтобы разобраться в ситуации. Если проверка актуальна, то просто пришлите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Гильмутдинов

Так раньше же было на любую покупку без всяких 100р?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все так, за любую покупку, но мы учитываем округление до целого числа в меньшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

перевожу - тырят все копейки кэшбэка. Вплоть до 99 копеек если покупка оканчивалась на 99р.
покупаете кофе в макдоналдс за 56 рублей? хрен вам, а не кэшбэк. 1% можно получить только если все покупать кратно 100 рублям. в остальных слуаях это недостижимый процент.
хорошо не тырят а удерживают. на яхту бармену.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Кайнова

Всегда было округление в меньшую сторону. Причем округляют кешбэк, а не потраченную сумму. Например, 5 процентов начислят и с 20 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Хрен редьки от этого не слаще. При кэшбэке меньше рубля у вас удерживают 100%. Если кэшбэк в диапазоне от рубля до двух - от 0 до 50%. Если 2-3 рубля - 0-33%. В итоге, вы недополучаете пару сотен рублей в среднем по сравнению с банками, которые копейки с кэшбэка не тырят.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

Сколько помню всегда было от 100р. А вот то что не по всем МСС начисляют - вот это да, ухудшилось

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Парфенов

Да, ваш скриншот обширнее, и я показал, как он может быть прочитан клиентом. Очевидно, что выполняя условия бесплатного премиального обслуживания, я бы подключил Премиум, но не обратил внимания, Pro и Premium - разные вещи и в одном документе условия на 2 разных пакета. Переходил по ссылке условий Tinkoff Pro и думал, что это всё относится к нему. Тем более, что  "XXXX руб. в месяц, но бесплатно при выполнении условий" - стандартная вилка для премиальных пакетов в разных банках.

Опять же, сам по себе Pro - что-то вроде Премиум-Лайт. Странно, что при бесплатном Премиуме, его лёгкая версия остаётся платной для клиента. Почему не сделать на него хотя бы такие же условия бесплатности?

Данные в ЛС скинул.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда