Банк «Тинькофф» отказал в выдаче двух дебетовых карт

Я решил завести себе премиальную карту s7 от «Тинькофф». Так как на сайте «Тинькофф» этой карты в лоб нет (только через поиск и то странно), решил сначала позвонить на горячую линию банка, уточнить условия.

5252

А я этой Блэк не смог по началу пользоваться нормально.
Заказал карту, мне пришло сообщение, что карта уже создана в  электронном варианте и я могу пользоваться ей до того как привезут. Затем в субботу мне ее привезли, сервис порадовал. Решил в понедельник положить на нее деньги, нашел банкомат Тинькофф, но деньги положить не смог, банкомат просто выдавал ошибку, написал оператору, он сказал что карта не активирована, хотя нигде про это ни слова, и обычно она активируется при первом использовании, но тут не так, оператор карту мне активировал, и я попробовал позже опять, теперь я смог авторизироваться в банкомате, а вот деньги положить не смог, выдавало ошибку, и предлагало попробовать позже. Написал по этому поводу оператору, он предложил пополнить баланс через партнёров, что не очень удобно, и ждать денег можно до 3 дней. Я нашел что карту можно без процентов пополнить с другой карты, максимум за раз 15 тыс, я пополнил на 15 тыс, но когда хотел пополнить ещё, мне выдало ошибку, что у меня ограничения пока мне не привезут карту, но карту мне ещё 3 дня назад привезли, оператор сказал, разберутся в проблеме до конца завтрашнего дня, но по ходу дальнейшего разговора написали, что повысили мой статус, и в приложении сообщение о том, что у меня ограничения пока представитель не привезет мне карту пропало, и я смог пополнить карту ещё, а вот в банкомате пока не проверял, работает ли все. 

1
Ответить

А можете ФИО с датой рождения в личку подсказать. Проверим, почему так получилось и постараемся помочь.

Ответить

Нам стоило сразу обратить внимание на то, что вы не можете пополнить карту в банкомате. У вас были ограничения, которые нужно было снять. Пополнить через партнеров — не лучший совет. Простите, пожалуйста, станем внимательней и исправимся! Уже провели работу и таких ошибок больше не допустим. Мы дополнительно позвонили вам, чтобы рассказать о ситуации и принести извинения.

Ответить