Отзывы. Всё, что нужно знать, если о Вас есть негатив в интернете
Отзывы. Всё, что нужно знать, если о Вас есть негатив в интернете Агентство по управлению репутацией 

Поговорим о том, какие нужно принимать действия, чтобы создать положительное впечатление о себе в интернете. Стоит ли работать с отзывами в интернете? Нужно ли реагировать на отзывы клиентов и как на них реагировать?....

3939

Было бы здорово еще ошибки поправить, а то уровень доверия к материалу как-то...

Второй момент. Тактика на 1 негативный отзыв 5 позитивных, хороша, но очень быстро понимаешь, где работает нанятый сотрудник, а где от всей души. Я вот очень хорошо вижу, когда по нашему сайту проходятся сммщики с хвалебными одами. + потребитель больше верит негативу, чем позитиву. По факту нужна другая стратегия - я тебе товар и 100 рублей на счет за хороший отзыв на таких-то ресурсах. Так и отзыв получаешь, и репутацию бережешь.

Да, передам редактору, спасибо.

Это одна из тактик, разумеется у неё есть логика, а не прямой спам. Если смотреть материалы, то увидите разнообразие сценариев работ.

Если Вы заранее не знаете о заказных отзывах, то при грамотной работе, никогда не различите заказуху от реального.

Доверия к негативу больше, но это не значит, что он нужен. И не доверия больше, а внимания.

Стимулировать отзывы важно и нужно, но опыт рассказывает о том, что конверсия даже за деньги маленькая.

1