Тут оказывается есть целый список того, с чем нельзя работать через OpenAPI. Причина, почему я не могла работать с TRUR теперь ясна, в то время как оператор сказал, что ничего про ограничения не сказано, а техподдержка просто отмахнулась фразой "Мы не обучаем работе в OpenAPI".
Я одно не понимаю, почему вы сразу со всем не ознакомились ?
Наличие ограничений на какие-то инструменты это вообще достаточно странное явление. Точно не ожидаешь такого подвоха.
Здравствуйте.
По нашим фондам, правда, есть ограничение на заявки через OpenAPI. Об этом как раз и написали на сайте.
Проведем работу с сотрудниками, чтобы не допускать подобных недочетов в будущем. Простите.
Комментарий недоступен
Самое ужасное в поддержке @Тинькофф это мамочки, у которых на заднем фоне вечно орут дети, в результате чего решение вопроса встаёт в тупик.
То есть вы надеялись работать через апи, минуя ограничения по финансовой стороне (премиум план и доступ для квалифицированных инвесторов)? 👍😂
премиум и квал ни на что не влияет, апи не работает с их фондами в любом случае