Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

Начинается всё чудесно: я делаю заказ в приложении в 9:53 из Макдональдса

Я прекрасно осознаю, что до 10:00 у них утреннее меню и мой заказ начнут готовить чуть позже. Приложение гордо указывает время доставки в 10:30.

Занимаясь рабочими проблемами, я поглядываю на телефон, ожидая звонка курьера. Время идет, реакция - никакая.

Маленькая предыстория. В самом начале своей карьеры мне довелось поработать в Макдональдсе, где есть строгое правило - горячая еда выдается в течении часа после приготовления или полностью утилизируется. По двум причинам: 1) Товар приобретает неконкурентный внешний вид, становится неликвидом; 2)Из-за температурного режима на доске раздачи начинают активно размножаться микробы(это про то, что еда тухнет и можно словить отравление). Собственно, поэтому он и фастфуд. Для этого служат разграничители на сортировке картофиля-фри, котлет, креветок, наггетсов и всего-всего. Электронные фритюрницы и печи начинают пищать, предвещая о том, что истек срок хранения приготовленной на ней партии и её пора выбросить.

На часах уже 11:00, тут моё терпение кончается и я пишу в чат:

Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру пришлось драться с какими-то собаками и он, устало выдохнув, всё же выиграл этот бой, продолжает:
- Извините, это я не вам.
- Вы можете попросить переделать заказ, если он стоял там всё это время?
- Я курьер. Мне что дают - то я и везу, - обреченно выдаёт он. - Впустите на территорию.
Понимая всю безысходность ситуации, я иду к нему в надежде на то, что на чеке время сбора заказа будет приемлемым. Забираю пакеты, мы с ним прощаемся. Дома я нахожу заветный список операций и на нём числится время - 10:17. Без 4х минут час потребовалось для доставки продуктов с расстоянием в 1.7 км, которые пешком в одну сторону можно преодолеть за 13 минут)

Я звоню по телефону горячей линии и объясняю ситуацию. Реакция - без изменений. Девушка в трубке: "понимаю ваше разочарование. Приносим извинения. Мы проведем работу с курьером". А подогреть еду в пакетах, видимо, нужно вашим гневом и разочарованием. Из полезного я там услышала следующее: "Если вас не устраивал вид продукта, то его можно вернуть курьеру. Вы должны были это сделать при нём". 4 здоровенных пакета распотрошить на улице и изучать внешний вид - отличное предложение, конечно.

Вообщем, понимая всю безысходность споров с этим скупым порождением безразличного финансового инструмента, пришлось грустно "есть, что дают". Выбрасывать заказ стоимость 2к+ рублей для человека, который всё своё детство провёл чуть ли не впроголодь, настоящее преступление против себя.

Мне глубоко безразлично, кто в этой цепочке повёл себя отвратительно: курьер, который занимался непойми чем в течении 45 минут или ресторан, который начал готовить заказ до того, как убедился, что для него есть курьер - сделано это было за мой счёт, а значит пользоваться услугами этой "компании" я больше не планирую, а вам и подавно не советую.

К ответу на логичные вопросы и дабы не разводить демагогию в комментариях:

Почему не забрать заказ самой? Работаю, нет у меня возможности кататься туда-сюда.

Почему не втюхали курьеру обратно? Про то, что такое вообще предусмотрено, услышала впервые. Теперь с каждой доставкой будем разбираться с курьером до победного. Это про бизнес в России и ответ на вопрос, почему ваш курьер всегда опаздывает.

Почему заказываете фастфуд, если знаете о таком коротком сроке хранения? Потому что от моего дома до ресторана всего 13 минут пешком, на машине ехать - 7. Никак не час.

И что должна была сделать поддержка? Забрать непригодную для употребления, согласно стандартам ресторана, еду и привезти свежую.

Почему должны забирать открытые пакеты и объедки? Пакеты никто не трогал и не распечатывал до тех пор, пока поддержка не послала меня в более вежливой форме, чем курьер.

Немного фоток в доказательство:

Про несоблюдение сроков доставки Delivery club
Про несоблюдение сроков доставки Delivery club
1616
74 комментария

согласен с автором чуть больше чем полностью.

абсолютно аналогичная была ситуация с деливери и макдаком, с той лишь разницей, что прождав 2 часа они просто отменили заказ, ублюдки, и даже не извинились, а узнал я об этом, обновив статус заказа в приложении.

когда я написал в поддержку, что за херня, мне сказали, что ресторан начинает готовить еду только тогда, когда курьер подойдет к кассе ресторана. с учетом того, что в этом макдаке постоянно тусит 3-5 курьеров, ждать 2 часа - это было удивительно. а заказ они отменили потому что к тому времени как курьер пришел на кассу макзавтрак уже закончился. охуенно. заказ я делал в районе 9-30. если вы знаете что у вас макзавтрак кончится в 10-00 - ну так не принимайте заказы уже с 9, в чем проблема? есть масса решений этой ситуации, но это видимо очень сложно...

а я, прождав 2 часа, вынужден был заказать через я.еду в бургеркинге (что поделать), и мне привезли через 20 минут всё.

больше я деливери не пользуюсь, дебилы конченые.

22
Ответить

В прошлый раз мой заказ отвезли за 12 километров от моего дома и предложили заказать такси курьеру за свой счет. Девушка долго по телефону пререкалась и отказывалась прислать мне официальный отказ от возврата денег, чтобы я могла запросить их через банк. Как зазвучало слово Роспотребнадзор, на телефон пришла смс об отмене операции, а девушка пренебрежительно прервала меня на полуслове фразой: "Вопрос решен?". Но я уж не стала вспоминать былое, так как доказательств не было. Вам даже немного повезло ни с кем из этой порочной цепочки не пообщаться)

5
Ответить

Как курьер ДК,скажу что там происходит полнейший бардак. При получении нескольких заказов,очередность их вручения определяет не курьер,а программа. И часто приходят несколько заказов с разным временем готовки, к примеру один заказ фастфуд а второй суши/роллы. Фастфуд,в среднем,готовится 15 минут,а суши/роллы 40 минут. Но дождаться я обязан сразу 2 заказа. Так и получается, что получив заказ с фастфудом, я ещё 25 минут минут жду суши/роллы. И после этого, программа может отправить меня отдать первым заказ с роллами,и только потом фастфуд. Бывает что дают заказы в разные части города. Сами ругаемся с поддержкой, но никто не хочет слышать.

12
Ответить

Это что. В мой район сейчас Яндекс Еда возит таксистами. Пару раз по карте наблюдал такую ситуацию, что доставщик после Мака сначала едет в противоположную сторону и судя по всему забирает пассажиров.

2
Ответить

Я не помню, что там рядом есть ещё рестораны, но это бы многое объяснило в моей ситуации)
Выглядит изнутри печально. И ещё печальнее то, что даже к просьбам своих сотрудников руководство остаётся безразлично.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я не буду рассказывать историю своей жизни в основном посте, она не имеет к делу почти никакого отношения. В макдональдсе мне довелось поработать как большинству людей - в студенчестве, когда выбор был не велик. Если вас задевает чья-то нищета или достаток, то вы сами с дырявым карманом, иначе нет причин вообще заводить об этом диалог. С вами не о чем разговаривать, идите мимо.

12
Ответить