3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру пришлось драться с какими-то собаками и он, устало выдохнув, всё же выиграл этот бой, продолжает:
- Извините, это я не вам.
- Вы можете попросить переделать заказ, если он стоял там всё это время?
- Я курьер. Мне что дают - то я и везу, - обреченно выдаёт он. - Впустите на территорию.
Понимая всю безысходность ситуации, я иду к нему в надежде на то, что на чеке время сбора заказа будет приемлемым. Забираю пакеты, мы с ним прощаемся. Дома я нахожу заветный список операций и на нём числится время - 10:17. Без 4х минут час потребовалось для доставки продуктов с расстоянием в 1.7 км, которые пешком в одну сторону можно преодолеть за 13 минут)
согласен с автором чуть больше чем полностью.
абсолютно аналогичная была ситуация с деливери и макдаком, с той лишь разницей, что прождав 2 часа они просто отменили заказ, ублюдки, и даже не извинились, а узнал я об этом, обновив статус заказа в приложении.
когда я написал в поддержку, что за херня, мне сказали, что ресторан начинает готовить еду только тогда, когда курьер подойдет к кассе ресторана. с учетом того, что в этом макдаке постоянно тусит 3-5 курьеров, ждать 2 часа - это было удивительно. а заказ они отменили потому что к тому времени как курьер пришел на кассу макзавтрак уже закончился. охуенно. заказ я делал в районе 9-30. если вы знаете что у вас макзавтрак кончится в 10-00 - ну так не принимайте заказы уже с 9, в чем проблема? есть масса решений этой ситуации, но это видимо очень сложно...
а я, прождав 2 часа, вынужден был заказать через я.еду в бургеркинге (что поделать), и мне привезли через 20 минут всё.
больше я деливери не пользуюсь, дебилы конченые.
В прошлый раз мой заказ отвезли за 12 километров от моего дома и предложили заказать такси курьеру за свой счет. Девушка долго по телефону пререкалась и отказывалась прислать мне официальный отказ от возврата денег, чтобы я могла запросить их через банк. Как зазвучало слово Роспотребнадзор, на телефон пришла смс об отмене операции, а девушка пренебрежительно прервала меня на полуслове фразой: "Вопрос решен?". Но я уж не стала вспоминать былое, так как доказательств не было. Вам даже немного повезло ни с кем из этой порочной цепочки не пообщаться)
Как курьер ДК,скажу что там происходит полнейший бардак. При получении нескольких заказов,очередность их вручения определяет не курьер,а программа. И часто приходят несколько заказов с разным временем готовки, к примеру один заказ фастфуд а второй суши/роллы. Фастфуд,в среднем,готовится 15 минут,а суши/роллы 40 минут. Но дождаться я обязан сразу 2 заказа. Так и получается, что получив заказ с фастфудом, я ещё 25 минут минут жду суши/роллы. И после этого, программа может отправить меня отдать первым заказ с роллами,и только потом фастфуд. Бывает что дают заказы в разные части города. Сами ругаемся с поддержкой, но никто не хочет слышать.
Это что. В мой район сейчас Яндекс Еда возит таксистами. Пару раз по карте наблюдал такую ситуацию, что доставщик после Мака сначала едет в противоположную сторону и судя по всему забирает пассажиров.
Я не помню, что там рядом есть ещё рестораны, но это бы многое объяснило в моей ситуации)
Выглядит изнутри печально. И ещё печальнее то, что даже к просьбам своих сотрудников руководство остаётся безразлично.
Я не буду рассказывать историю своей жизни в основном посте, она не имеет к делу почти никакого отношения. В макдональдсе мне довелось поработать как большинству людей - в студенчестве, когда выбор был не велик. Если вас задевает чья-то нищета или достаток, то вы сами с дырявым карманом, иначе нет причин вообще заводить об этом диалог. С вами не о чем разговаривать, идите мимо.